|
Мужской портал. Форумы для мужчин - www.men.ru Самые важные, полезные и интересные темы для мужских дискуссий. Самые свежие подробности и самые жаркие споры.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
АКПП или РКПП? |
АКПП |
|
41% |
[ 5 ] |
РКПП |
|
41% |
[ 5 ] |
Все равно |
|
8% |
[ 1 ] |
А че это? |
|
8% |
[ 1 ] |
|
Всего проголосовало : 12 |
|
Автор |
Сообщение |
Lys завсегдатай
Зарегистрирован: 10.09.2004 Сообщения: 6469 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн, 27 Сен 2004 18:27:25 +0000 Заголовок сообщения: автоматы |
|
|
Black,ну тут все сложно. Ведь вы не покупаете машину по частям - руль, колеса, мотор, КПП. Вы покупаете машину и выбираете просто комплектацию. Каждая компания имеет какие-то коробки передач, которые ставит, сочетая с двигателем.
Вообще, если я не ошибаюсь, основные виды автоматов сейчас такие:
1. титроник - обычный автомат с возможностью переключения передач вручную. Для этого нужно отклонить ручку КПП в сторону, где она будет передвигаться в желобке - сверху плюс, снизу минус. Качнули ручку вверх - передача выше включилась, качнули вниз - пониже. Сейчас часто на руледве кнопки делают- плюс и минус. Люди говорят - баловство это, почти никто не пользуется.
2. Вариатор (у Ауди мультитроник, у Фольксвагена, кажется, DSG (direct select gear), у японцев- простите, не помню). Вообще, считается, что вариатор лучше обычногоавтомата - переключается без рывков, топлива ест меньше, разгоняется машина с ним быстрее. хотя на практике я слышал противоположное. Вариаторы есть клиноременные и цепные. Цепь надежнее. Там схема такая. Есть два вала конусообразных. Один у двигателя, один в трансмиссии. Работают по принципу звездочек у велосипеда. Нажимаете газ - по первому валу (на двигателе) цепь смещается к вершине конуса, а по второму валу - к основанию. Если помните -в этом случае велосипед поедет быстрее. Машина ускоряется. Отпустили газ - все наоборот.
3. Все остальное - вариации. Ауди придумала и ставит на свою ТТ автомат, где постоянно подоткнуты две соседние с основной передачи - скажем, вы едете на третьей, а включены еще вторая и четвертая. Достигается за счет второго диска сцепления. Это позволяет сокращать время переключения передачи и уменьшает рывки при переключении.
А вы сначала с машиной определитесь, потом с двигателем, а потом посмотреть надо, какие коробки в такие ставят машины
Удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pag завсегдатай
Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 1356 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Вт, 28 Сен 2004 07:57:03 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Я, конечно, не профессионал, и только в декабре пойду в школу вождения, но слышала версию, что если машина с автоматом забуксует, то сама никогда не выедет, т.к. будут увеличиваться число оборотов и переключаться передачи, а для выезда из грязи нужна первая.
Неужели не существует авто, где можно было бы по желанию менять автомат на ручное переключение? Ведь меняются же передний и задний приводы!
Еще раз, если кто не понял: я в этом деле мало чего соображаю. _________________ Высказываю мое субъективное мнение. Мир всем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lys завсегдатай
Зарегистрирован: 10.09.2004 Сообщения: 6469 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт, 28 Сен 2004 09:32:22 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Pag, вы правы.
Если машина забуксует, то на автомате гораздо труднее выезжать. Не совсем по той причине, которую вы назвали.
Машину на механике можно пустить в раскачку. Включил первую передачу, дал газу, она чуть тронулась, выжал сцепление, машина скатилась назад и по инерции снова пошла вперед, отжал сцепление, она еще чуть больше раскачалась и так далее. Суть тут в том, что передачу можно выключить, когда машина едет в обратном направлении. и включить, когда идет в направлении выезда, то есть фактически помогать ей газом. А у автомата скорость всегда включена и обратно машина не откатится. Раскачать ее не получится.
В этом случае автомат проигрывает. Но. Во-первых, вы человек с головой - по сугробам не лазайте, да и все. Во-вторых, существуют цепи, хорошие шипованные покрышки, тросы и добрые люди, которые помогают вытолкнуть. Плюс есть в автоматах ограничение передач. Проще говоря, на первой передаче сильнее машина будет тянуть. Тоже помогает зимой.
Передний и задний приводы меняются только у полноприводных машин. Там можно разбрасывать - куда больше мощи подавать - на передний или задний мост.
Пока таких автоматов, кажется, нет. Потому что не добились того, чтобы мгновенно скорость включалась. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pag завсегдатай
Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 1356 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Вт, 28 Сен 2004 21:48:48 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
М-да... Как же все у вас сложно и запутанно! Пока все равно понимаю только в общих чертах. Наверное, когда начну водить, вопросов появится больше. Тогда и обращусь за конкретными разъяснениями, а пока буду спать в сладком неведении слов «трансмиссия», «шарикоподшипник» и «передача». На сегодняшнем этапе моего развития я обращаю внимание на форму машины, а главное – на диски. Уж в них-то я более ли менее разбираюсь. Главное, чтобы не были покрашены – это жутко дико смотрится! _________________ Высказываю мое субъективное мнение. Мир всем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lys завсегдатай
Зарегистрирован: 10.09.2004 Сообщения: 6469 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт, 01 Окт 2004 09:24:38 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда женщина что-то понимает в машинах, это поистине приятно мужчине. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pag завсегдатай
Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 1356 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Пт, 01 Окт 2004 17:47:00 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Обижаете! Я же с техникой дружу! Нужно только подучиться чуток, а там все пойдет как по маслу. Главная моя задача, чтобы никогда в спину не сказали с укоризной: «А, это ведь женщина за рулем!» _________________ Высказываю мое субъективное мнение. Мир всем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Громов заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 07.10.2004 Сообщения: 63
|
Добавлено: Пт, 08 Окт 2004 10:41:19 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Предпочитаю механику.
Были автоматы - не понравилось.
С механикой я чувствую что я вожу, а с автоматом - как будто меня катают |
|
Вернуться к началу |
|
|
К. Собчак заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 21.09.2004 Сообщения: 153
|
Добавлено: Вт, 12 Окт 2004 16:58:27 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
для крупных городов с пробками - автомат незаменим. _________________ С уважением,
К. Собчак |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|