|
Мужской портал. Форумы для мужчин - www.men.ru Самые важные, полезные и интересные темы для мужских дискуссий. Самые свежие подробности и самые жаркие споры.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
energy завсегдатай
Зарегистрирован: 20.09.2004 Сообщения: 1412
|
Добавлено: Чт, 02 Мар 2006 21:56:31 +0000 Заголовок сообщения: менеджмент, ССП... |
|
|
в общем, нужна срочно информация по системе сбалансированных показателей (менеджмент). особенно интересуют алгоритмы... информация нужна КРАЙНЕ срочно... если кто что может сказать по этому поводу -- буду крайне благодарен... _________________ пользователь не существует |
|
Вернуться к началу |
|
|
Katalizator модератор
Зарегистрирован: 25.04.2004 Сообщения: 1337
|
Добавлено: Чт, 11 Мая 2006 10:23:48 +0000 Заголовок сообщения: Re: менеджмент, ССП... |
|
|
energy писал(а): | в общем, нужна срочно информация по системе сбалансированных показателей (менеджмент). особенно интересуют алгоритмы... информация нужна КРАЙНЕ срочно... если кто что может сказать по этому поводу -- буду крайне благодарен... |
Если говорить совсем коротко, то "Сбалансированная система показателей" (оригинальное название Balanced ScoreCards, сокрашенно BSC) позволяет связать долгосрочную стратегию компании с ежедневной деятельностью каждого сотрудника.
История создания концепции сбалансированной системы показателей (ССП) берет начало в конце 80-х годов XX века, когда Norlan Norton Institute – исследовательский центр всемирно известной аудиторско-консалтинговой компании KPMG Peat Marwick – приступил к изучению вопроса качества управления, а также поиску инструментов, обеспечивающих его повышение.
В рамках исследования Роберт Каплан и Дэйвид Нортон пришли к выводу, что компании слишком сильно ориентируются на финансовые показатели.
Следующий этап развития ССП был связан с обнародованием результатов внедрения и апробации системы в таких компаниях, как FMC Corporation и Rockwater.
Сбалансированная система показателей в классическом варианте должна содержать четыре составляющих (перспективы), отражающие стратегически важные аспекты деятельности предприятия. Между составляющими существуют четкие причинно-следственные связи.
Для каждой из четырех перспектив разрабатываются свои стратегические цели.
1. Финансы
Типичными целями финансовой перспективы являются: увеличение рентабельности продукции, рентабельности собственного капитала, чистого денежного потока, чистой прибыли и другие.
2. Клиенты
В рамках клиентской перспективы руководители определяют ключевые сегменты рынка, на которых компания намеревается сосредоточить свои усилия. Основными показателями эффективности в данной перспективе являются удовлетворенность покупателей, удержание клиентов, приобретение новых клиентов, прибыльность клиентов, доля рынка в целевых сегментах и другие.
3. Бизнес-процессы
Цели перспективы "бизнес-процессы" фокусируются на процессах, которые влияют на достижение намеченных финансовых результатов и удовлетворение покупателей. Следует также отметить, что выбор ключевых процессов должен осуществляться не только с позиции текущей эффективности, но и с точки зрения будущих возможностей для ее повышения. Именно поэтому, инновационные процессы – двигатели будущей эффективности – должны рассматриваться в этой перспективе.
4. Обучение и развитие
Перспектива "обучение и развитие" определяет инфраструктуру, которую организация должна выстроить для обеспечения роста и развития в долгосрочной перспективе. Рост и развитие организации являются результатом синергии трех основных факторов: человеческих ресурсов, информационных систем и организационных процедур. Для того чтобы обеспечить себе долгосрочное присутствие на рынке, бизнес должен инвестировать средства в повышение квалификации своих сотрудников, информационные технологии, системы и процедуры. Эти цели рассматриваются в рамках данной перспективы.
Важно понимать, что все четыре составляющие должны способствовать реализации единой стратегии компании. Дейвид Нортон и Роберт Каплан не претендовали на то, что предложенная ими структура ССП полностью описывает все бизнес-процессы. Они всего лишь отметили, что достойная современная организация должна работать, по крайней мере, с четырьмя указанными составляющими, но в зависимости от ситуации она может принять и другие, дополнительные, направления деятельности.
Ссылки:
http://www.scorecard.ru/
http://www.dstepanov.spb.ru/publications/vbm01.htm
http://www.eva.com/content/evaluation/info/v1n2.pdf
http://www.cfin.ru/management/controlling/bsc_eva.shtml
Книги:
1. Каплан Р., Нортон Д. "Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию."
2. Каплан Р., Нортон Д. "Организация, ориентированная на стратегию", 2005 г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|