|
Мужской портал. Форумы для мужчин - www.men.ru Самые важные, полезные и интересные темы для мужских дискуссий. Самые свежие подробности и самые жаркие споры.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DonCorleone мафиози
Зарегистрирован: 07.08.2005 Сообщения: 2407 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Чт, 22 Сен 2005 15:54:19 +0000 Заголовок сообщения: Тюнинг |
|
|
Собсно вопрос: подвержены ли вы такому явлению, как тюнинг?
Масштабы значения не имеют. Это может быть полный обвес и настройка силового агрегата и подвески. А может и такое явление, как "спортивные" педали, руль, ручки КПП, т.е. то что на скорость не влияет. И что из всего этого установлено на вашем авто??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lys завсегдатай
Зарегистрирован: 10.09.2004 Сообщения: 6469 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт, 22 Сен 2005 17:52:58 +0000 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг |
|
|
DonCorleone писал(а): | Собсно вопрос: подвержены ли вы такому явлению, как тюнинг?
Масштабы значения не имеют. Это может быть полный обвес и настройка силового агрегата и подвески. А может и такое явление, как "спортивные" педали, руль, ручки КПП, т.е. то что на скорость не влияет. И что из всего этого установлено на вашем авто??? |
Ща Lеo напишет тут трактат, что стремится объиндивидуалить свою телегу.
Не. Не подвержен. Часто машины меняются. Жалко ради недолгого удовольствия бабла вбухивать в нее.
Хотя был бы у меня хороший свежий атмосферник, я бы подумал о компрессоре. Правда, это влечет за собой и какую-нить перфорированную керамику, и смену фильтров, и перенастройку впрыска. В ощем, тож попадаешь.
Последний раз редактировалось: Lys (Чт, 22 Сен 2005 18:40:59 +0000), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
DonCorleone мафиози
Зарегистрирован: 07.08.2005 Сообщения: 2407 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Чт, 22 Сен 2005 18:22:03 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже, вроде хочется, а потом, поразмыслив немного отказываюсь.
Я не про глубокий тюнинг говорю, а о внешнем обвесе. Отпугивает, что по нашим дорогаи все обломается нафиг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lys завсегдатай
Зарегистрирован: 10.09.2004 Сообщения: 6469 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт, 22 Сен 2005 18:42:19 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
DonCorleone писал(а): | У меня тоже, вроде хочется, а потом, поразмыслив немного отказываюсь.
Я не про глубокий тюнинг говорю, а о внешнем обвесе. Отпугивает, что по нашим дорогаи все обломается нафиг. |
Ну как-то ездят люди.
Можно хоть решетку радиатора поставить, дисочки какие-нить неиповые, фонари какие-нить диодные.
Прочие хромированные навески мне кажутся смешными. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DonCorleone мафиози
Зарегистрирован: 07.08.2005 Сообщения: 2407 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Чт, 22 Сен 2005 18:49:48 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну над этим работаем
Хочется еще руль и ручку кожей обтянуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон завсегдатай
Зарегистрирован: 23.12.2004 Сообщения: 8516 Откуда: сами мы не местные
|
Добавлено: Чт, 22 Сен 2005 20:27:09 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Пораскинул мозгами... (и не собрал)
Тюнинг давайте делить на:
1. салонный, для удобства себя и пассажиров. Кресла, руль, подогрев седалищного нерва и т.д. На это можно потратиться если чёто не устраивает. Свою ж жопу возить в конце концов.
2. внешний - обвес, спойлеры и пр. лабуда. В принципе это делается для улучшения аэродинамических каКчеств авто. Если ездишь на ТАЗике в 74 л.с. - то это как мертвому припарки (скока уже над эти мсмеялись и продолжают смеяться в сети). Да даже если и на сравнительно сильной машине - большого эффекта не будет без п.3, посему это в большей степени всё ж внешние понты, попытка выделиться, броситься в глаза. Опять же - такой машины меньше вероятность лишиться в результате угона.
3. глубокий - движок, подвеска, тормоза, мозги. Это для "больных" и богатых. Рвать с места, уходить в точку и резать ресурс движка втрое. Комментировать не могу. _________________ Same shit, different day.
Работать не прёт ваааще... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DonCorleone мафиози
Зарегистрирован: 07.08.2005 Сообщения: 2407 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт, 23 Сен 2005 10:16:25 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Все правильно.
п.2 - это называется "showcar". Другими словами, машина внешне выглядящая быстрой, но таковой не являющейся.
Я больше склонен именно к этому варианту + , ессно, п.1. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон завсегдатай
Зарегистрирован: 23.12.2004 Сообщения: 8516 Откуда: сами мы не местные
|
Добавлено: Пт, 23 Сен 2005 10:28:23 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
DonCorleone писал(а): | Все правильно.
п.2 - это называется "showcar". Другими словами, машина внешне выглядящая быстрой, но таковой не являющейся.
Я больше склонен именно к этому варианту + , ессно, п.1. |
Дон, а смысл? (про п.2) _________________ Same shit, different day.
Работать не прёт ваааще... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lys завсегдатай
Зарегистрирован: 10.09.2004 Сообщения: 6469 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт, 23 Сен 2005 10:32:37 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
попонторезить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DonCorleone мафиози
Зарегистрирован: 07.08.2005 Сообщения: 2407 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт, 23 Сен 2005 10:39:53 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Lys писал(а): | попонторезить. |
Ну мож чутка.
Вообще мне оч нравится, как такие машинки выглядят. Но рвать со светофора или драг я как-то не очень. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон завсегдатай
Зарегистрирован: 23.12.2004 Сообщения: 8516 Откуда: сами мы не местные
|
Добавлено: Пт, 23 Сен 2005 10:48:35 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Дон, какой а.м. юзаем? _________________ Same shit, different day.
Работать не прёт ваааще... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DonCorleone мафиози
Зарегистрирован: 07.08.2005 Сообщения: 2407 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт, 23 Сен 2005 10:49:53 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Да мафынка как мафынка - Рено Лагуна у меня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lys завсегдатай
Зарегистрирован: 10.09.2004 Сообщения: 6469 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт, 23 Сен 2005 11:36:05 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
DonCorleone писал(а): | Да мафынка как мафынка - Рено Лагуна у меня. |
есля новая, то не просто машина.
технически напонтыканная типа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DonCorleone мафиози
Зарегистрирован: 07.08.2005 Сообщения: 2407 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт, 23 Сен 2005 11:37:33 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Lys писал(а): | DonCorleone писал(а): | Да мафынка как мафынка - Рено Лагуна у меня. |
есля новая, то не просто машина.
технически напонтыканная типа. |
Не, не новая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leos© завсегдатай
Зарегистрирован: 01.10.2004 Сообщения: 9543
|
Добавлено: Вс, 02 Окт 2005 23:06:09 +0000 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг |
|
|
Lys писал(а): | Ща Lеo напишет тут трактат, что стремится объиндивидуалить свою телегу.
|
Не, не буду писать. Я вообще не апологет тюнинга.
Тюнинг по идее либо для больных (подвинутых на этом деле), либо очень богатых.
Щаз изложу несколько размышлений по поводу всего этого.
1. Никогда не участвовал ни в каких тюнинг-тусовках, драг, стрит и прочих рейсингах. Есть у меня такое гнилое подозрение, что могу подпортить свою репутацию серьезного человека. Не нравится мне и контингент тамошний - подростки, мастера-самоделкины и т.д. Короче, не моя это компания.
2. Занимаясь тюнингом, главное - понимать границу между тюнингом и клоунством. Т.е. избавиться от "стандартности", но не превращать машину в цирк. Все эти желтые брызговики, синие "пЫсалки", ведра вместо выхлопной трубы и т.д. - выглядит очень несерьезно. Стараюсь избегать всего этого: поставил себе хороший дорогой прямоток две недели назад, звук есть, я доволен, но заказал с тем, чтобы конец бундуля мне замаскировали под стандарт, звук тоже отрегулировали так, чтобы был бас, но не рев - не хочу я выглядеть идиотом.
3. Машина не должна терять свое назначение. Не буду я занижать клиренс и ползти днищем по земле, только потому, что с точки зрения пятнадцатилетних, это очень круто. Не буду я выбрасывать заднее сиденье и заставлять пространство сабвуферами по этой же причине.
4. Тюнинг - это улучшение машины, доработка. На Шкоде это делать имеет смысл. Возьму Мерс - вряд ли стану этим заниматься. Исключение, правда, составляет низкопрофильная резина на хорошем литье - думаю, что буду ставить на каждую машину.
5. Тюнингованную машину вообще нереально продать. Если бы Шкоду не тюнинговал, потерял бы с момента покупки 5 тысяч долларов. После тюнинга теряю 15. Соответственно, продажа становится нерентабельной, поэтому продолжаю ездить. Обыватель не станет брать тюнингованную машину, поскольку неизвестно, как эту машину убивали. "Тюнингер" тоже не станет ее покупать, т.к. ему интересно заниматься этим самому, а не получать готовую.
Короче, минусов очень много.
Зато ездить комфортно, да и машина смотрится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|