Мужской портал. Форумы для мужчин - www.men.ru
Самые важные, полезные и интересные темы для мужских дискуссий.
Самые свежие подробности и самые жаркие споры.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

У кого есть спутниковые антенны?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мужской портал. Форумы для мужчин - www.men.ru -> Деньги, карьера, политика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Katalizator
модератор


Зарегистрирован: 25.04.2004
Сообщения: 1337

СообщениеДобавлено: Вс, 25 Сен 2005 19:20:25 +0000    Заголовок сообщения: У кого есть спутниковые антенны? Ответить с цитатой

Беспредел московских чиновников принимает вопиющий характер Evil or Very Mad

Теперь если у вас есть любая антенна (не важно спуниковая или обычная) но на нее не заключен договор и нет соответствующего проекта, её могут в любой момент без предупреждения конфисковать. Rolling Eyes

Ваши комментарии?

Постановление Правительства Москвы «О мерах по обеспечению законности при размещении и эксплуатации радиоэлектронных средств в городе Москве»
№ 330-ПП от 17 мая 2005 г.

В последнее время в городе Москве получило широкое распространение использо-вание юридическими и физическими лицами радиоэлектронных средств (РЭС), в том числе устройств для доступа в открытую телекоммуникационную сеть-Интернет по радиоканалу, радиотелефонных удлинителей и др. Тысячи единиц антенно-мачтовых устройств и РЭС установлены на фасадах, балконах, лоджиях, технических этажах и крышах зданий без ка-ких-либо согласований, разрешений договоров. Применяемое оборудование в большинстве случаев функционирует на запрещенных к использованию частотах с нарушением правил его регистрации, установки и эксплуатации. Это приводит к нарушению работы систем управления и жизнеобеспечения города, созданию помех в работе радиосредств государст-венных органов и предприятий, причиняет вред здоровью населения. В целях пресечения незаконного размещения и использования радиоэлектронных средств на территории города Москвы Правительство Москвы постановляет:

1. Установить:
1.1. С 20 мая 2005 г. размещение на зданиях и сооружениях передающих и приемо-передающих антенн РЭС гражданского назначения допускается только на основании дого-воров их владельцев с юридическим (физическим) лицом, в чьей собственности (оператив-ном управлении) находится соответствующее здание или сооружение. Требование не рас-пространяется на коллективные, индивидуальные приемные телевизионные антенны и ра-диоконтрольные (приемные) пункты, принадлежащие ФГУП "Радиочастотный центр Цен-трального федерального округа" или действующие в его интересах.
1.2. Договоры на установку РЭС заключаются только при наличии разрешения на ис-пользование радиочастот, выданного уполномоченным органом исполнительной власти в сфере связи и органом Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве.
1.3. Владельцам действующих РЭС, не имеющим договоров, заключить их до 1 сен-тября 2005 г. По истечении этого срока эксплуатация РЭС, на которые не оформлены дого-воры, будет прекращена.
2. Образовать для координации работы постоянно действующую при Правительстве Москвы Межведомственную комиссию по радиоэлектронным средствам в городе Москве (далее - Комиссия), утвердить положение о Комиссии (приложение 1) и ее персональный со-став (приложение 2).
3. Утвердить Положение об организации и проведении работ при размещении и экс-плуатации радиоэлектронных средств на территории города Москвы (далее - Положение), согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
4. Комиссии по итогам первичной инвентаризации в трехмесячный срок подготовить рекомендации по использованию помещений (крыш, чердаков, верхних технических этажей) для размещения РЭС и содержанию типового договора между пользователями и владель-цами этих помещений, а также расчету стоимости предоставляемых услуг.
5. Главам управ районов города Москвы:
5.1. Обеспечить совместно с представителями Мосжилинспекции организацию и про-ведение до 20 июля 2005 г. в соответствии с порядком проведения первичной инвентариза-ции РЭС (приложение 3), установленных на зданиях и сооружениях, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
5.2. По результатам проведенной первичной инвентаризации представить до 1 авгу-ста 2005 г. информацию о незаконно смонтированных РЭС в префектуры административных округов и отделы внутренних дел районов города Москвы для принятия соответствующих мер.
5.3. Обеспечить в дальнейшем проведение периодической инвентаризации в соот-ветствии с Положением.
6. Префектурам административных округов города Москвы:
6.1. Создать для координации работ по инвентаризации РЭС постоянно действую-щую рабочую группу в соответствии с Положением.
6.2. Обеспечить контроль за проведением инвентаризации РЭС, установленных на зданиях и сооружениях.
6.3. Представить до 15 августа 2005 г. в Департамент транспорта и связи города Мо-сквы (Комиссию) обобщенную информацию по результатам проведенной первичной инвен-таризации о незаконно установленных РЭС. В дальнейшем представлять информацию по результатам периодической инвентаризации ежегодно до 1 июня.
7. Департаменту транспорта и связи города Москвы представить до 15 сентября 2005 г. руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы обобщенную по городу информа-цию о результатах проведенной первичной инвентаризации и принятых мерах. В дальней-шем информацию представлять по результатам периодической инвентаризации ежегодно до 1 июля.
8. Рекомендовать ГУВД г. Москвы:
8.1. Поручить территориальным органам внутренних дел проведение проверки по фактам неправомерной установки или использования РЭС и принятие процессуального ре-шения в соответствии с законодательством.
8.2. Принимать меры к установлению владельца незаконно размещенного оборудо-вания РЭС с целью принятия решения в соответствии с законодательством при обращении владельцев зданий и сооружений, на которых установлены РЭС, независимо от форм соб-ственности и ведомственной принадлежности.
9. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы совместно с Департаментом транс-порта и связи города Москвы организовать информирование населения через средства массовой информации о мерах, принимаемых Правительством Москвы в целях недопуще-ния незаконного размещения и использования РЭС на территории города.
10. Рекомендовать Управлению Федеральной службы по надзору в сфере связи по городу Москве и Московской области, ФГУП "Радиочастотный центр Центрального феде-рального округа", Территориальному управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве, Управлению Феде-ральной службы безопасности Российской Федерации по г. Москве и Московской области и ГУВД г. Москвы активно взаимодействовать и оказывать содействие в организации и прове-дении надзора и контроля за установкой и эксплуатацией РЭС.
11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого за-местителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н. и префектов администра-тивных округов города Москвы.


П.п. Мэр Москвы Ю.М. Лужков






Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 17 мая 2005 г. N 330-ПП



ПОЛОЖЕНИЕ
о Межведомственной комиссии
по радиоэлектронным средствам в городе Москве

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы, права и обязанности Меж-ведомственной комиссии по радиоэлектронным средствам в городе Москве (далее - Комис-сия).
1.2. Комиссия работает при Правительстве Москвы, является совещательным орга-ном, ее решения носят рекомендательный характер.
1.3. Комиссия создана для содействия уполномоченным органам
в обеспечении законности при размещении и эксплуатации радиоэлектронных средств в городе Москве с целью предотвращения противоправного использования радио-электронных средств и причинения вреда здоровью людей.
1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Фе-дерации, законодательством Российской Федерации, законодательством города Москвы, нормативными правовыми документами в области связи, санитарно-эпидемиологического благополучия населения и безопасности, а также настоящим Положением.
1.5. Участие в работе Комиссии не заменяет права и обязанности органов, осуществ-ляющих государственный надзор и контроль в данной области, по выполнению функций, возложенных на них федеральным законодательством, законодательством города Москвы и иными нормативными правовыми документами.
2. Основные задачи Комиссии
2.1. Анализ вопросов, связанных с размещением и эксплуатацией радиоэлектронных средств в городе Москве.
2.2. Разработка с участием исполнительных органов государственной власти города Москвы предложений по организации и проведению работ при размещении и эксплуатации радиоэлектронных средств в городе Москве, по организации надзора и контроля и взаимо-действия органов, осуществляющих государственный надзор и контроль в данной области.
2.3. Подготовка проектов нормативных правовых актов города Москвы по вопросам организации и проведения работ при размещении и эксплуатации радиоэлектронных средств в городе Москве, по организации надзора и контроля и взаимодействия органов, осуществляющих государственный надзор и контроль в данной области.
3. Права Комиссии
Комиссия для решения поставленных задач имеет право:
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке у органов исполнительной власти, их территориальных органов, исполнительных органов государственной власти го-рода Москвы, органов местного самоуправления в городе Москве, организаций независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности и граждан необходимые мате-риалы и информацию по вопросам, относящимся к деятельности Комиссии.
3.2. Вносить соответствующим должностным лицам предложения по вопросам орга-низации и проведения работ при размещении и эксплуатации радиоэлектронных средств в городе Москве.
3.3. Приглашать на заседания Комиссии руководителей исполнительных органов го-сударственной власти города Москвы, территориальных органов федеральных органов ис-полнительной власти по городу Москве, органов местного самоуправления в городе Москве, юридических лиц, иных организаций по вопросам, относящимся к деятельности Комиссии.
3.4. Создавать рабочие группы из числа специалистов сторонних организаций и при-влекать экспертов для подготовки предложений по отдельным проблемам, относящимся к деятельности Комиссии.
3.5. Готовить проекты обращений в федеральные органы исполнительной власти с предложениями по вопросам, проблемам, относящимся к деятельности Комиссии.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Комиссию возглавляет председатель, которым по должности является первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Комплекса городского хозяйства Москвы.
Состав Комиссии формируется из представителей:
- Департамента транспорта и связи города Москвы;
- Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Моск-вы;
- Департамента имущества города Москвы;
- префектур административных округов;
- органов, осуществляющих государственный надзор в сфере связи;
- территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве;
- Главного управления внутренних дел города Москвы;
- Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по г. Москве и Московской области;
- других заинтересованных организаций.
Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Правительства Моск-вы.
4.2. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии либо заместитель председа-теля Комиссии.
4.3. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет Де-партамент транспорта и связи города Москвы.
4.4. Заседания Комиссии созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца председателем или заместителем председателя Комиссии. Члены Ко-миссии должны быть уведомлены о времени проведения, повестке дня заседания Комиссии за одну неделю до ее созыва.
4.5. Члены Комиссии обязаны присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае сво-его отсутствия член Комиссии направляет полномочного представителя с правом совеща-тельного голоса.
4.6. Члены Комиссии готовят свои предложения по существу рассматриваемых во-просов и направляют для обобщения документы и материалы, необходимые для работы Комиссии, не позднее чем за пять дней до заседания Комиссии.
4.7. Заседание Комиссии является правомочным при наличии не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
4.8. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом, который под-писывается председателем (заместителем председателя) и секретарем Комиссии и направ-ляется членам Комиссии, а также указанным в протоколе исполнителям в течение трех дней со дня заседания.
4.9. При необходимости принятые Комиссией решения направляются в соответст-вующие исполнительные органы государственной власти города Москвы для подготовки проектов нормативных правовых актов.




Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 17 мая 2005 г. N 330-ПП



Состав
Межведомственной комиссии по радиоэлектронным средствам
в городе Москве



Руководитель Межведомственной комиссии:

Аксенов Петр Николаевич - первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы;


Заместители руководителя Межведомственной комиссии:

Златин Павел Андреевич - руководитель Департамента транспорта и связи города Москвы;

Осипова Людмила Ивановна - первый заместитель руководителя Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы;


Ответственный секретарь Межведомственной комиссии:

Резников Роман Михайлович - начальник отдела Департамента транспорта и связи города Москвы;


Члены Межведомственной комиссии:

Анохина Татьяна Семеновна - начальник Управления Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы;

Осташенко Евгений Владимирович - начальник отдела Управления координации деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы;

Попов Александр Константинович - заместитель генерального директора ФГУП "Радиочастотный центр Центрального федерального округа" (по согласованию);

Таранов Валерий Артурович - начальник Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи по городу Москве и Московской области (по согласованию);

Сомов Александр Владимирович - начальник отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи по городу Москве и Московской области (по согласованию);

Ицков Вадим Яковлевич - начальник отдела Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве;

Стражников Александр Матвеевич - начальник Государственной жилищной инспекции города Москвы;

Касаикин Виктор Георгиевич - начальник ГУП города Москвы по эксплуатации высотных административных и жилых домов;

Панченко Вячеслав Ефимович - первый вице-президент Национального Союза организаций и операторов связи (по согласованию);

Слепаков Виталий Борисович - технический директор Национального Союза организаций и операторов связи (по согласованию);

Симиков Василий Александрович - главный специалист Управления по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы;

Скороспелов Александр Львович - заместитель начальника Управления специальных технических мероприятий ГУВД г.Москвы (по согласованию);

Зеленский Максим Геннадьевич - начальник подразделения Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по г.Москве и Московской области (по согласованию);

Шальнов Валерий Юрьевич - сотрудник Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по г.Москве и Московской области (по согласованию);

Граблевский Сергей Геннадьевич - специалист войсковой части 77111 (по согласованию);

Цатуров Артем Владимирович - заместитель префекта Центрального административного округа;

Писклов Геннадий Иванович - первый заместитель префекта Южного административного округа;

Егоров Валерий Николаевич - заместитель префекта Восточного административного округа;

Рыбальченко Михаил Борисович - заместитель префекта Юго-Восточного административного округа;

Харченко Валерий Николаевич - заместитель префекта Северо-Восточного административного округа;

Горшков Александр Николаевич - первый заместитель префекта Северного административного округа;

Козлов Павел Леонидович - первый заместитель префекта Северо-Западного административного округа;

Морозов Игорь Васильевич - первый заместитель префекта Западного административного округа;

Коцоев Андрей Георгиевич - заместитель префекта Юго-Западного административного округа;

Михальченко Алексей Михайлович - первый заместитель префекта Зеленоградского административного округа







Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 17 мая 2005 г. N 330-ПП


ПОЛОЖЕНИЕ
об организации и проведении работ
при размещении и эксплуатации радиоэлектронных средств
на территории города Москвы

Термины и определения

В настоящем Положении используются следующие основные термины и определе-ния:
- радиоэлектронные средства (РЭС) - технические средства, предназначенные для передачи и приема радиоволн, включающие одно или несколько передающих устройств, либо комбинацию передающих и приемных устройств;
- владелец РЭС - юридическое или физическое лицо, у которого РЭС находятся в собственности, в хозяйственном ведении, в оперативном управлении, либо на ином закон-ном основании;
- организация - владелец зданий и сооружений, на которых установлены РЭС и ко-торые расположены на территории города Москвы, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, в том числе владелец - физическое лицо;
- орган, осуществляющий санитарно-эпидемиологический надзор в г. Москве - Тер-риториальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потреби-телей и благополучия человека по городу Москве (до 1 апреля 2005 г. - Центр Госсанэпид-надзора в г. Москве);
- разрешение на использование радиочастот - документ, дающий право на использо-вание радиочастот, выданный уполномоченным органом в сфере связи;
- свидетельство о регистрации РЭС - документ, дающий владельцу РЭС право на использование РЭС, выданный Управлением Россвязьнадзора по г. Москве и Московской области, с указанием типов РЭС и места (географических координат) их установки;
- разрешение на эксплуатацию РЭС - документ, дающий владельцу РЭС право на использование РЭС и выданный до 1 ноября 2004 г.;
- санитарно-эпидемиологическое заключение (санэпидзаключение) на установку пе-редающего радиотехнического объекта (ПРТО) - документ, дающий владельцу РЭС право на начало работ по установке РЭС и их опытное включение, но не дающий право на экс-плуатацию РЭС, выданный органом, осуществляющим санитарно-эпидемиологический над-зор в г. Москве, с указанием адреса установки и типов РЭС;
- санэпидзаключение на эксплуатацию ПРТО - документ, дающий владельцу РЭС право на эксплуатацию РЭС, выданный органом, осуществляющим санитарно-эпидемиологический надзор в г. Москве, с указанием адреса установки и типов РЭС;
- согласующее письмо - документ, выданный соответствующим уполномоченным ор-ганом, о том, что установка и эксплуатация данного РЭС не нуждается в получении разре-шений или санэпидзаключений, или в регистрации.

1. Общие положения.
1.1. Размещение и эксплуатация РЭС на территории г. Москвы допускаются только в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
1.2. Для определения законности размещения РЭС и выявления случаев их незакон-ного размещения проводятся первичная и периодические инвентаризации РЭС - составле-ние перечня антенн (кроме приемных телевизионных), расположенных на крышах, стенах, балконах (лоджиях) и других элементах каждого здания или сооружения и подключенных к ним РЭС, и выявление их владельцев.
1.3. Инвентаризацию проводят Организации.
1.4. Для координации работ по инвентаризации в префектуре каждого администра-тивного округа создается возглавляемая заместителем префекта постоянно действующая рабочая группа, в состав которой входят представители префектуры, районных управ, Орга-низаций и окружного управления внутренних дел.
Рабочая группа работает на общественных началах. Обеспечение деятельности ра-бочей группы осуществляется префектурой административного округа.
При необходимости к участию в работе рабочей группы привлекаются представители ФГУП "Региональный радиочастотный центр Центрального федерального округа", Управле-ния Россвязьнадзора по г. Москве и Московской области и органа, осуществляющего сани-тарно-эпидемиологический надзор в г. Москве.
1.5. Владелец антенн (антенно-мачтовых устройств), зафиксированных в соответст-вии с настоящим Положением в журнале учета РЭС, обязан снабдить их бирками. На бирке должны быть указаны: инвентарный номер согласно журналу учета РЭС, наименование владельца, телефон (для физических лиц по их желанию может указываться только инвен-тарный номер).
1.6. Составленная Организацией сводная ведомость (приложение 1) с указанием в ней только незаконно смонтированных РЭС (независимо от того, выявлен владелец или нет) в двухнедельный срок направляется в районную управу, которая обобщает полученные данные и в двухнедельный срок направляет их в префектуру административного округа для дальнейшего обобщения и направления в Управление Россвязьнадзора, ГУВД г. Москвы и орган, осуществляющий санитарно-эпидемиологический надзор в г. Москве.
1.7. Документы по инвентаризации РЭС являются конфиденциальными и хранятся у специально уполномоченных лиц в Организации.
2. Порядок разрешения монтажа и эксплуатации РЭС.
2.1. Для получения разрешения Организации на размещение РЭС на здании, соору-жении владелец РЭС должен представить в Организацию следующие документы: письмо-заявку о разрешении установки РЭС и о заключении договора; разрешение на использова-ние радиочастот;
санэпидзаключение на установку ПРТО.
В случае, если установка и эксплуатация РЭС могут осуществляться без разрешения на использование радиочастот и/или санэпидзаключения на установку ПРТО, представляет-ся согласующее письмо.
2.2. После представления указанных документов Организация выдает владельцу РЭС технические условия для разработки проекта на установку РЭС и антенн, входящих в его состав.
2.3. После разработки проекта Организация заключает с владельцем РЭС договор на установку РЭС. В договоре обязательно указывается, что до представления в Организацию свидетельства о регистрации РЭС и санэпидзаключения на эксплуатацию ПРТО эксплуата-ция РЭС не допускается.
Срок действия договора на установку РЭС между Организацией и владельцем РЭС должен соответствовать сроку действия свидетельства о регистрации РЭС и санэпидзаклю-чения на эксплуатацию ПРТО, предъявляемым в Организацию владельцем РЭС.
2.4. В тех случаях, когда владелец РЭС и Организация являются одним и тем же ли-цом, письмо-заявка и договор не оформляются. Остальные требования настоящего раздела сохраняются.
2.5. Допуск на здание, сооружение для установки РЭС осуществляется в соответст-вии с действующими инструкциями Организаций.
3. Порядок проведения первичной инвентаризации.
3.1. Первичная инвентаризация должна быть проведена в первом полугодии 2005 г. Проведение первичной инвентаризации может быть совмещено с очередным плановым об-следованием зданий весной 2005 г.
3.2. Первичная инвентаризация для каждого здания (сооружения) должна включать:
3.2.1. Составление перечня антенн, расположенных на крышах,
стенах, балконах (лоджиях) и других элементах здания или сооружения.
3.2.2. Выявление помещений, в которые идут фидеры (кабели, провода) от каждой антенны.
3.2.3. Выявление владельцев антенн и оборудования, установленного в каждом по-мещении. В случае отсутствия информации о владельцах, силами Организации вывесить в зданиях и сооружениях на видных местах, на дверях помещений, где установлено оборудо-вание, объявления о необходимости явиться владельцу (представителю владельца) в ме-сячный срок в Организацию и о том, что в случае его неявки будет решаться вопрос о де-монтаже антенны. Если установлено, что оборудование расположено в жилом помещении, направить письменное уведомление.
3.3. При выявлении владельца проводится проверка наличия:
- разрешения (копии разрешения) на эксплуатацию РЭС или свидетельства о регист-рации РЭС, в котором указаны типы РЭС и места (географические координаты) их установ-ки, совпадающие соответственно с типами установленного оборудования и с адресом (гео-графическими координатами) данного здания или сооружения, или согласующего письма;
- разрешения на использование радиочастот или согласующего письма в случаях, ко-гда РЭС еще не введены в эксплуатацию;
- санэпидзаключения на эксплуатацию ПРТО, а в случаях, когда РЭС еще не введены в эксплуатацию - санэпидзаключения на установку ПРТО или согласующего письма.
3.4. Проверку действительности документов (копий документов), подтверждающих разрешение Организации на установку каждой антенны и каждого типа оборудования.
3.5. Занесение результатов первичной инвентаризации в ведомость инвентаризации РЭС по форме таблицы 1 к настоящему Положению.
3.6. Занесение результатов первичной инвентаризации в пронумерованный, прошну-рованный и скрепленный печатью Организации журнал учета РЭС по форме таблицы 2 к настоящему Положению.
4. Порядок проведения периодической инвентаризации.
4.1. Периодическая инвентаризация должна проводиться ежегодно в период прове-дения весеннего осмотра здания начиная с 2006 года.
4.2. Периодическая инвентаризация для каждого здания (сооружения) должна вклю-чать:
4.2.1. Проверку соответствия реквизитов антенн и оборудования, установленных в каждом помещении реквизитам, указанным в журнале учета РЭС.
4.2.2. Проверку сроков действия разрешительных документов (копий документов) по журналу учета РЭС.
4.3. В случае выявления незарегистрированных в журнале учета РЭС антенн и обо-рудования (т.е. выявление незаконно смонтированных антенн и оборудования) Организаци-ей должны быть выполнены мероприятия, предусмотренные пп. 3.2.2 - 3.4.
4.4. Результаты периодической инвентаризации заносятся в ведомость инвентариза-ции РЭС по форме таблицы 1 к настоящему Положению.
5. Меры, принимаемые к незаконно смонтированным РЭС и их владельцам.
5.1. В случае неявки владельца в Организацию в месячный срок со дня объявления или направления соответствующего извещения представители Организации принимают ме-ры по отключению электропитания оборудования и создают условия, исключающие возмож-ность самовольного подключения к сети электропитания.
5.2. На помещение (или на оборудование) прикрепляется записка установленного об-разца с требованием к владельцу явиться в Организацию для решения вопроса о возможно-сти дальнейшей эксплуатации РЭС.
5.3. При прибытии владельца оборудования в Организацию ему предъявляется письменное требование о представлении в 10-дневный срок необходимых разрешительных документов или о самостоятельном демонтаже в тот же срок незаконно установленных РЭС.
В отдельных случаях (разрешительные документы находятся в процессе оформле-ния, о чем имеются соответствующие справки) Организация вправе не требовать демонтажа оборудования, приняв меры по предотвращению эксплуатации РЭС до предъявления вла-дельцем разрешительных документов.
5.4. В случае непредставления в установленный срок разрешительных документов и отказа владельца от демонтажа оборудования:
5.4.1. Организация на основании ст.13.3, 13.4, 28.3 КоАП РФ направляет в территори-альный орган внутренних дел уведомление установленного образца о признаках админист-ративного правонарушения, выявленных на ее территории, с целью принятия мер к право-нарушителю.
5.4.2. Территориальный орган внутренних дел направляет своего сотрудника в Орга-низацию для оформления административного правонарушения в соответствии с действую-щим законодательством.
5.4.3. На основании ст. 27.10 КоАП РФ силами территориального органа внутренних дел с участием Организации производится демонтаж незаконно установленных РЭС.
5.4.4. Сотрудником территориального органа внутренних дел оформляется протокол об изъятии оборудования, которое до рассмотрения дела об административном правонару-шении хранится в местах, определяемых сотрудником территориального органа внутренних дел в установленном порядке.
5.4.5. Территориальный орган внутренних дел после оформления соответствующих документов направляет материалы по делу об административном правонарушении в Управление Россвязьнадзора по г. Москве и Московской области и орган, осуществляющий санитарно-эпидемиологический надзор в г. Москве, для рассмотрения и принятия решения.
5.5. В случае, когда Организации в месячный срок не удалось установить владельца РЭС:
5.5.1. Организация направляет в территориальный орган внутренних дел уведомле-ние установленного образца об административном правонарушении, совершенным неуста-новленным лицом, с целью его розыска и принятия соответствующих мер.
5.5.2. Территориальный орган внутренних дел принимает меры в соответствии с пп. 5.4.2 - 5.4.5 настоящего Положения.
5.5.3. Если владелец не установлен, то территориальный орган внутренних дел при-нимает решение в соответствии с законодательством и информирует об этом организацию.
5.6. Организация делает отметки в журнале учета РЭС о принятых мерах в отноше-нии каждого комплекта оборудования и его владельца.
6. Ответственность за выполнение требований настоящего Положения.
6.1. Ответственность за выполнение требований настоящего Положения, своевре-менность и качество проведения инвентаризации несут руководители и должностные лица Организаций, на которых возложено проведение инвентаризации.
6.2. За несвоевременное проведение, искажение и фальсификацию данных, препят-ствование проведению инвентаризации виновные несут дисциплинарную, административ-ную или уголовную ответственность в порядке, установленном законодательством Россий-ской Федерации.
7. Контроль за выполнением требований настоящего Положения.
7.1. Контроль за выполнением требований настоящего Положения осуществляют:
- Межведомственная комиссия по радиоэлектронным средствам в городе Москве;
- Департамент транспорта и связи города Москвы;
- префектуры административных округов города Москвы;
- Управление Россвязьнадзора по г. Москве и Московской области;
- Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве;
- Главное управление внутренних дел города Москвы;
- Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по г. Москве и Московской области.
7.2. Указанные в п. 7.1 органы имеют право проводить самостоятельные или совме-стные проверки выполнения требований настоящего Положения, включая проведение кон-трольных обследований зданий и сооружений.
7.3. Должностные лица органов, указанных в п. 7.1, имеют право по предъявлению служебного удостоверения проверять ведение журналов и ведомостей регистрации РЭС и делать из них необходимые выписки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛЮСИК
активный участник


Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 361
Откуда: Tallinn

СообщениеДобавлено: Вт, 25 Окт 2005 16:59:29 +0000    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Простите, в Москве нет кабельного телевидения?

Не поверю , что тарелка и ее обслуживание для владельца дешевле и удобнее , а город эти сооружения точно уродуют.

Извините , если что не так сказала.
_________________
Красота - это страшная сила. Поэтому я такая сильная и страшная Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Alesya
завсегдатай


Зарегистрирован: 16.09.2004
Сообщения: 2797
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср, 26 Окт 2005 07:44:21 +0000    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛЮСИК писал(а):
Простите, в Москве нет кабельного телевидения?

Не поверю , что тарелка и ее обслуживание для владельца дешевле и удобнее , а город эти сооружения точно уродуют.

Извините , если что не так сказала.

Что-то мне кажется, что в Москве кабельного телевидения нет. Может я не в курсе дел, но последние 10 лет про каб.тел.не слышала.
А вот тарелка - это очень удобно, город не уродует. В центре ничего уродливого нет (стройки не считаются), а в спальных районах уродуют не тарелки, а гаражи и продуктовые палатки. Но опять же, без них тоже не обойтись.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DonCorleone
мафиози


Зарегистрирован: 07.08.2005
Сообщения: 2407
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Ср, 26 Окт 2005 12:28:55 +0000    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бред!!!
Скоро заставят все дома в один цвет перекрасить за счет жильцов, кто не согласен - выселение. Laughing
Бардак если серьезно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛЮСИК
активный участник


Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 361
Откуда: Tallinn

СообщениеДобавлено: Ср, 26 Окт 2005 14:53:03 +0000    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DonCorleone писал(а):
Бред!!!
Скоро заставят все дома в один цвет перекрасить за счет жильцов, кто не согласен - выселение. Laughing
Бардак если серьезно...



Ну зачем так утрировать. Разговор ведь об антеннах Smile
Впрочем , вы недалеки от истины и если Россия а Москва на ее переднем плане развивается по пути всего цивилизованого мира , то и это не за горами, я покраску имею ввиду и именно за свои родные денежки и не только покраску а в целом содержание дома.
Во всем мире так и когда в России приживется , намного комфортнее себя почувствуете Laughing Laughing Laughing

Но отступила от темы , извините.

Году эдак в 92-ом у меня была тарелка.Жила я тогда в многоквартирном доме. Установить на мой балкон не представилось возможным - низко , второй этаж был.Установили на балкон угловой квартиры на пятом.Долг платежом ... подключила и и соседей.

Но законы таковы , что использование для себя -это одно а с подключением других пользователей это уже бизнес с последующим оформлением и уплатой налогов. Проблема?

Надо сказать , что законы здесь соблюдаются и это на пользу гражданам.

Очень это видно когда русские каналы просматриваешь и сравниваешь.

За все последующие годы кабель дотянулся во все самые отдаленные уголки небольшого надо сказать государства , где каждый другого практически в лицо знает.Это бизнес ,и надо сказать, очень выгодный трех кампаний , поделивших сферы влияния и конкурирующих между собой.

to DonCorleone
вы верно пошутили? Я не поверю . что в Калининграде нет кабеля. Балтия рядом.

Не очень верится , что в Москве нет подобной услуги.
Новые дома строятся с подводкой всех систем:въезжаешь,втыкаешь в соответствующие гнезда телек , инет и прочие прибамбасы . Работают. Wink
_________________
Красота - это страшная сила. Поэтому я такая сильная и страшная Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
ЛЮСИК
активный участник


Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 361
Откуда: Tallinn

СообщениеДобавлено: Ср, 26 Окт 2005 14:59:45 +0000    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ,забыла добавить , что услуга за без малого 100 каналов (они постоянно добавляются) мне стоит четыре с половиной евро.

Забот за обслуживание никаких.Телефон мастера к услугам 24 часа в сутки, но за все годы я ни разу не обращалась , повода не было.

Оплата - постоянное платежное поручение . Так что усилий всего-то кнопку нажать. Расслабляет Laughing
_________________
Красота - это страшная сила. Поэтому я такая сильная и страшная Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
DonCorleone
мафиози


Зарегистрирован: 07.08.2005
Сообщения: 2407
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Ср, 26 Окт 2005 15:34:51 +0000    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛЮСИК писал(а):
DonCorleone писал(а):
Бред!!!
Скоро заставят все дома в один цвет перекрасить за счет жильцов, кто не согласен - выселение. Laughing
Бардак если серьезно...



to DonCorleone
вы верно пошутили? Я не поверю . что в Калининграде нет кабеля. Балтия рядом.



Разве я это говорил? Не припомню...
Кабельное естественно есть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Katalizator
модератор


Зарегистрирован: 25.04.2004
Сообщения: 1337

СообщениеДобавлено: Пн, 31 Окт 2005 15:31:16 +0000    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛЮСИК писал(а):
Ну зачем так утрировать. Разговор ведь об антеннах Smile

Разговор был вообще не об антеннах, а о праве граждан размещать что-то на своём балконе а также о беспределе московских чиновников.

Я понимаю когда антенна активная и она что-то излучает, т.к. может помешать работе определенных каналов связи и т.п. Но в таком случае надо бороться не с антеннами, а с источниками радиоизлучения (ведь они могут находиться и внутри помещения). При чем здесь антенны на балконе/окне/фасаде/крыше? И вообще те, кто собрались снимать мою антенну, пусть сначала докажут что это антенна а не сушилка для белья (например).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MarFa
островитянка


Зарегистрирован: 12.06.2005
Сообщения: 3977
Откуда: ________________________

СообщениеДобавлено: Вт, 01 Ноя 2005 17:31:27 +0000    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛЮСИК
активный участник


Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 361
Откуда: Tallinn

СообщениеДобавлено: Ср, 23 Ноя 2005 14:31:50 +0000    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

///"...Я понимаю когда антенна активная и она что-то излучает, т.к. может помешать работе определенных каналов связи и т.п. Но в таком случае надо бороться не с антеннами, а с источниками радиоизлучения (ведь они могут находиться и внутри помещения). При чем здесь антенны на балконе/окне/фасаде/крыше? И вообще те, кто собрались снимать мою антенну, пусть сначала докажут что это антенна а не сушилка для белья (например)."


Снимок , см. выше , очень хорошо иллюстрирует мои высказывания.
Может не совсем точно по тексту , но по смыслу это звучит следующим образом:
"Вам, как владельцу квартиры и мыслимой доли земли под условными квадратными метрами вашего жилья принадлежит только мыслимая доля , повторяю "мыслимая" а не реальная доля площадей,относящихся к жилому строению.
Как-то : лестничные пролеты и площадки , подвальные и чердачные помещения балконы и лоджии - все это собственность не ваша а жилищного товарищества или кооператива ( прошу извинить , если терминология не соответствует принятой в России).

Решения по использованию этих площадей принадлежат уже названому товариществу. Вам только делегированы его полномочия.

Вот когда поймете ( я даже не имею ввиду конкретно вас) , фасады ваших домов превратятся в то , что быть должно.

Сейчас это более походит на " воронью слободку" , уж извините если что не так Wink

И поверьте , не пройдет и десяти лет, вы скинетесь условно говоря ( по уму, эта сумма будет включена в ежемесячные платежи. Статья расходов будет назуваться может "ремонтный фонд")
и приведете в порядок подъезды,закроете входные двери системой домофонов,установите пакеты, приведете в порядок крышу,подвалы,основания и дворы своих домов. Установите при въезде знак "eravaldus" -"частное землевладение".
И бдить будете за всем этим потому как за все проплачено - свое оно а не домоуправления.
Вот когда они исчезнут поверьте порядок будет . А антенну? Да сами вы ее снимете за неудобством и ненужностью.
Анахронизм это уже сейчас .....
_________________
Красота - это страшная сила. Поэтому я такая сильная и страшная Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мужской портал. Форумы для мужчин - www.men.ru -> Деньги, карьера, политика Часовой пояс: GMT +3:00
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Rambler's Top100 Рейтинг Досок Объявлений Рейтинг@Mail.ru