Мужской портал. Форумы для мужчин - www.men.ru
Самые важные, полезные и интересные темы для мужских дискуссий.
Самые свежие подробности и самые жаркие споры.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

вопросик к молодым людям
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мужской портал. Форумы для мужчин - www.men.ru -> Мужской клуб. Разговоры обо всем
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Барби



Зарегистрирован: 20.10.2004
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Ср, 20 Окт 2004 19:47:05 +0000    Заголовок сообщения: вопросик к молодым людям Ответить с цитатой

Мне 16 лет, за мной стал ухаживать мужчина 33 лет. Звонит постоянно, просит встретится, презенты всякие... У меня нет опыта общения с такими мужчинами...Что ему нужно от такой молоденькой девчонки, как я? Только лишь секс? Вообще, о чем он думает, назначая мне свиданки? Он ведь знает, что я пока даж школу не закончила... Вы мужчины, психология у вас одинакова, объясните бедной девушке что к чему, помогите разобраться...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drat
заинтересовавшийся


Зарегистрирован: 19.10.2004
Сообщения: 67

СообщениеДобавлено: Ср, 20 Окт 2004 19:57:52 +0000    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. удивлю, но вполне возможно, что он тебя выбрал, как потенциюальную жену. будет тебя растить, холить, а когда подрастешь, то он женится на тебе.
2. хочет секса с молоденькой девочкой.
выводы: расскажи о нем дома и пригласи его домой. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leos©
завсегдатай


Зарегистрирован: 01.10.2004
Сообщения: 9543

СообщениеДобавлено: Ср, 20 Окт 2004 19:59:14 +0000    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, на ужин семейный!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pag
завсегдатай