|
Мужской портал. Форумы для мужчин - www.men.ru Самые важные, полезные и интересные темы для мужских дискуссий. Самые свежие подробности и самые жаркие споры.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сквор Главная птица форума
Зарегистрирован: 15.02.2006 Сообщения: 8611
|
Добавлено: Пн, 14 Мая 2007 17:27:36 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Slash писал(а): | интересно, а она точно сработает? |
машина или подушка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MarFa островитянка
Зарегистрирован: 12.06.2005 Сообщения: 3977 Откуда: ________________________
|
Добавлено: Пн, 14 Мая 2007 20:25:22 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Slash писал(а): | интересно, а она точно сработает? |
главное громко не пукать, прибьет нах |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slash местный
Зарегистрирован: 22.06.2004 Сообщения: 14195 Откуда: Москва, САО
|
Добавлено: Пн, 14 Мая 2007 21:20:58 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
или откроется, когда ты уже будешь трупом _________________ больше трэша и угара!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон завсегдатай
Зарегистрирован: 23.12.2004 Сообщения: 8516 Откуда: сами мы не местные
|
Добавлено: Вт, 15 Мая 2007 11:22:29 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Самоходная тыква
На тест-драйве «Газеты.Ru» новые «Жигули» – Lada Priora. Эволюция тольяттинской продукции, видимо, все-таки минует европейскую модель и пойдет по азиатскому пути. Самая современная отечественная машина напоминает китайский седан эконом-класса.
Каждый год в России продается около миллиона отечественных автомобилей. Если спросить их владельцев, почему они предпочли купить «десятку» или «Калину», а не, скажем, Renault Logan, окажется, что решающим аргументом при выборе стал не комфорт, или дизайн, или ходовые качества. В России русские машины покупают, не чтобы на них ездить, а чтобы их чинить. А «Жигули» чинить очень удобно – запчасти в каждом деревенском магазине, а навыки по переборке подвески и вылавливанию «глюков» электрики передаются по наследству. Это образ жизни и традиция одновременно. Поэтому, приехав на тест-драйв жигулевской новинки Lada Priora в Сочи, мы погнали ее прямо в сервис. Причем не в гарантийный центр («Жигули» там чиниться не будут), а в самую настоящую гаражную мастерскую на три бокса с единственным подъемником.
То, что, по сути, «Приора» – это обновленная «десятка», секретом не было, пусть автовазовцы старательно позиционировали ее как принципиально новую и современную машину. Новой ее делают примерно 350 оригинальных деталей и узлов, в том числе и импортных, хотя есть заимствованные у «Калины».
Не надеясь на свой вкус, производители пригласили итальянских дизайнеров для разработки внешности машины. Однако итальянцы, видимо, назначили вполне европейскую цену, и им заказали только дизайн передней оптики.
Те деньги отработали, приделав к «десятке» огромные фары, впечатление от которых тут же портит грубоватая решетка радиатора. На рестайлинге задней части решили сэкономить и скопировали ее у «Калины». А корректировка профиля денег и вовсе не потребовала, потому что ее не было: все та же форма дверей, неприглядные пластиковые ручки и несимметричные колесные арки – ноу-хау дизайнеров «десятки». В итоге «Приора» неожиданно для самой себя оказалась похожа на китайскую подделку знаменитой «матрешки» (популярное прозвище «десятки»).
Пока мы стояли в очереди на подъемник, придумывая, на что бы нам пожаловаться механикам, коллеги из других изданий честно гоняли «Приоры» по дорогам. Им выдумывать жалобы было не нужно.
В одной из машин во время тест-драйва отлетел кусок пластика на водительской двери. На остальных проявила себя фирменная жигулевская болезнь – заклинившие замки.
Хотя надо отдать производителям должное: перед тем как заклиниться, двери захлопываются значительно тише за счет пластиковых элементов. Неисправным оказался люк для доступа в багажник в спинке заднего сиденья. А сам багажник захлопывался раза с пятого. И даже в иностранной фаре фирмы Hella не оказалось рассеивателя на поворотнике. К концу первого дня среди журналистов стал популярным анекдот про Золушку.
– Ну, дорогая Золушка, ты почти готова к королевскому балу. Но на чем же ты поедешь? Вот тебе, Золушка, «Лада Приора». Но знай: ровно в 12! Или в 11Е А то и в 10Е Знаешь, езжай-ка ты, Золушка, лучше на тыкве!
– Вы сюда? – спрашивает человек из темноты внутри бокса, где такое тусклое освещение, а его лицо и одежда настолько испачканы в масле и мазуте, что светятся только глаза.
– Да. Мы бы хотели провести диагностику.
– А что за машина?
– «Лада Приора».
– Я в первый раз такую вижу, – признается механик. – Мы, вообще-то, вас за «китайцев» приняли. Утром сегодня видел красного «китайца» – один в один.
– Это десятка бывшая. Новая совсем – только с конвейера.
– А чего у вас случилось уже?
– Пока ничего. Хотим вам показать ее, послушать, что скажите.
Два мастера, похожие на шахтеров с фонариками, жадно всматриваются в вывешенные внутренности «Приоры». Дергают рычаги и рулевые тяги, крутят колеса и внимательно слушают, не шумят ли подшипники.
– Так сколько, говоришь, она стоить будет? – поворачивается мастер.
– Тысяч 11 долларов.
– Хех! Получается, что за «десятку» такую цену ломят! Практически все как у «десятки», толком ничего не поменяли, только если еще хуже сделали.
– А что хуже-то стало?
– Топливный фильтр раньше вкручивался, а эти на защелках. А они легко ломаются. Тем более грязью забьется... Регулятор тормоза – та же проблема. Да и крепление ручника еще неудобнее стало...
(Механик сплевывает.) Вот еще вакуумник очень неудобно менять будет. Просто очень неудобно.
– А что первым посыплется?
– Это советский автомобиль. Он в этом смысле непредсказуем, – усмехаются работяги.
Машина медленно опускается, и два синих комбинезона ныряют в салон и под капот.
– Торпедо вроде как у «Калины». Ага. Только шкалы другие были. И руль. Ого! Подушку безопасности поставили?! Сами?! Ничего себе, – по реакции механиков было не понять, рады они за отечественный автопром или появление подушки их напугало.
Под капотом оказалось, что отечественные инженеры пытались проявить чудеса мерчендайзинга и сделали часть деталей недоступными. Поскольку в нашем сервисе не оказалось электрика, который должен был завершить картину, мы поехали в соседний сервис.
Крупный мужчина с рыжей макушкой слегка потерялся при виде нашей машины.
– А что это? «Китаец»?
– Нет-нет, это новая «десятка». Нам бы электрику проверить.
Энергичный мастер приступает к привычной процедуре. Достает провода, клеммы крепит к аккумулятору. Снимает кусок обшивки под рулем и застывает: разъема для подключения компьютера там нет.
Он кладет провода на место. На всякий случай еще раз осматривает автомобиль под капотом, бормоча что-то себе под нос. Перекурив, мастер решается начать поиски разъема под обшивкой. Берет отвертку и начинает методично, одну за другой снимать элементы обшивки внутри салона.
– Нет ну вы посмотрите, – взрывается мастер, – куски пластика просто погрызены кем-то, и полсалона на саморезах! Машина будет греметь, как ведро с гайками, уже через год...
Еще через час, заново собрав машину, он подошел к нам попросить мануал для «Приоры»: может, там написано, куда они разъем спрятали. Но и после совместного чтения книжки задача решения не имела.
– Ребят, я вам, похоже, не могу помочь. Нету тут разъема!
– Как?
– Так, я бы и сам хотел знать.
– А такое вообще бывает?
– Нет, где-то он должен быть. Но я не знаю, куда еще можно было запрятать этот разъем. Сегодня утром иранский седан подвезли. Даже там нашел, а тут – не могу!
В третий сервис мы не поехали, а решили просто покататься. На сочинских серпантинах стало заметно, что подвеску все же немного доработали: машина управляется четче, но за это приходиться расплачиваться пятой точкой.
Доработанный двигатель, 1,6-литровый, 16-клапанный (98 л. с.), соответствующий нормам «Евро-3», который так хвалили представители «АвтоВАЗа», оказался механизмом с мерзким голосом: слушать его на оборотах выше трех тысяч было особенно неприятно. Кстати, еще одна расплата за более современный мотор – 95-й бензин.
Стоя вечером на набережной и вспоминая слова механиков, что машина собрана плохо и «чинить ее придется до самой пенсии», мы привлекли внимание подвыпивших прохожих:
– Это что? «Жигули» новые? Здорово! А сколько стоит?
– 280 тыс. рублей – почти 11 тысяч баксов. «Ланос» можно купить, или «Логан».
– Ну нет! «Ланос» нам не нужен. Я себе лучше нашу куплю. Зачем же мне чужая развалюха, когда есть своя, ее чинить проще! – засмеялись молодые люди.
www.gazeta.ru _________________ Same shit, different day.
Работать не прёт ваааще... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сквор Главная птица форума
Зарегистрирован: 15.02.2006 Сообщения: 8611
|
Добавлено: Вт, 15 Мая 2007 11:48:51 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
о как!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MarFa островитянка
Зарегистрирован: 12.06.2005 Сообщения: 3977 Откуда: ________________________
|
Добавлено: Вт, 15 Мая 2007 19:39:20 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | – Ну нет! «Ланос» нам не нужен. Я себе лучше нашу куплю. Зачем же мне чужая развалюха, когда есть своя, ее чинить проще! – засмеялись молодые люди. |
и тут они правы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lys завсегдатай
Зарегистрирован: 10.09.2004 Сообщения: 6469 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт, 15 Мая 2007 20:14:59 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
MarFa писал(а): | Цитата: | – Ну нет! «Ланос» нам не нужен. Я себе лучше нашу куплю. Зачем же мне чужая развалюха, когда есть своя, ее чинить проще! – засмеялись молодые люди. |
и тут они правы :!: |
Да лана. За Уралом народ уж забывать начал, шо там за Жигули делают. Кемерово, Новосиб, Красноярск, Омск...все на праворуких. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MarFa островитянка
Зарегистрирован: 12.06.2005 Сообщения: 3977 Откуда: ________________________
|
Добавлено: Ср, 16 Мая 2007 00:30:00 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Lys писал(а): |
Да лана. За Уралом народ уж забывать начал, шо там за Жигули делают. Кемерово, Новосиб, Красноярск, Омск...все на праворуких. |
Пральнаааа!!! Правильные люди ездят на ПРАВильных машинах
и не парятся ожиданием, "стоянием" в очереди (как за колбасой в застойные времена) год машины НОВОЙ, года выпуска 2006, у которого стеклоподъемник на ручной тяге
и это даже не СовАвтоПром, это Форд Фокус второй
и стоит... е-мае сколько |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoNames Главный Еж
Зарегистрирован: 12.12.2006 Сообщения: 927 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт, 18 Мая 2007 16:47:27 +0000 Заголовок сообщения: Re: LADA PRIORA |
|
|
Сквор писал(а): | Ну и как вам "шедевр"?
Сдается мне, что это что-то типа "Калины", такая же тошниловка... |
да отстаньте вы от них
эТО МАШИНА на специальный сигмент рынка. Все сделали что могли что бы она стала дешевой...
Что бы строить нормальные авто автовазу нужно поменять всю концепцию(говно, но свое)
А целевой рынок у лады тож определенный. Для нас, "знатоков" - х..ня полнейшая. А для какого нибудь дядечки - новая, необкатанная, чуть чуть слевого боку смахивающая на иномарку машинка.
Думаете, ген.директор и главный разработчик не понимают что за тачки они делают?
И ездят они явно не на продукте своего производства |
|
Вернуться к началу |
|
|
AMIGO завсегдатай
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 529 Откуда: Регион 26
|
Добавлено: Пт, 18 Мая 2007 17:08:11 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
"Была бы Лошадью - Пристрелил", чтобы не мучелась! Наши авто, как и мото -это Нарушение прав Человека! Однажды в 1993г. в г.Шарджа ( ОАЭ ) на авто рынке (кто был, поймёт - где) Я видел, как нашими "Нивами"(ещё в парафине) огородили тер. рынка, чтобы песок не так задувало! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон завсегдатай
Зарегистрирован: 23.12.2004 Сообщения: 8516 Откуда: сами мы не местные
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lys завсегдатай
Зарегистрирован: 10.09.2004 Сообщения: 6469 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт, 04 Сен 2007 13:30:15 +0000 Заголовок сообщения: Re: LADA PRIORA |
|
|
NoNames писал(а): | Сквор писал(а): | Ну и как вам "шедевр"? :?
Сдается мне, что это что-то типа "Калины", такая же тошниловка... |
да отстаньте вы от них :D
эТО МАШИНА на специальный сигмент рынка. Все сделали что могли что бы она стала дешевой...
Что бы строить нормальные авто автовазу нужно поменять всю концепцию(говно, но свое) :wink:
А целевой рынок у лады тож определенный. Для нас, "знатоков" - х..ня полнейшая. А для какого нибудь дядечки - новая, необкатанная, чуть чуть слевого боку смахивающая на иномарку машинка.
Думаете, ген.директор и главный разработчик не понимают что за тачки они делают?
И ездят они явно не на продукте своего производства |
А я не согласен.
Машина на специальный сегмент рынка - это 2105/06/07. Которые стоят 160 тыс. Таких машин на рынке нет, кроме наших.
А у Приоры - пожалста - ланос, логан, авео там всякие.. Так что их сегмент съели. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сквор Главная птица форума
Зарегистрирован: 15.02.2006 Сообщения: 8611
|
Добавлено: Вт, 04 Сен 2007 16:01:07 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
чем-то на Camry смахивает, штоля....
ну ниче так, красивенько |
|
Вернуться к началу |
|
|
setensa завсегдатай
Зарегистрирован: 30.01.2005 Сообщения: 3963 Откуда: здешние мы
|
Добавлено: Вт, 04 Сен 2007 16:25:09 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
её наверное будут выпускать в то время
когда уже весь мир будет пользоватсья телепортацией
и городским воздушным транспортом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон завсегдатай
Зарегистрирован: 23.12.2004 Сообщения: 8516 Откуда: сами мы не местные
|
Добавлено: Вт, 04 Сен 2007 22:19:39 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
setensa писал(а): |
её наверное будут выпускать в то время
когда уже весь мир будет пользоватсья телепортацией
и городским воздушным транспортом |
во-во
опять чтоли на старые грабли йопта _________________ Same shit, different day.
Работать не прёт ваааще... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|