Мужской портал. Форумы для мужчин - www.men.ru
Самые важные, полезные и интересные темы для мужских дискуссий.
Самые свежие подробности и самые жаркие споры.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Какой мобильник выбрать?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мужской портал. Форумы для мужчин - www.men.ru -> Компьютеры, мобильная связь, цифровые устройства
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Людмила
Гость





СообщениеДобавлено: Пт, 05 Ноя 2004 18:21:39 +0000    Заголовок сообщения: Какой мобильник выбрать? Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста, какой телефон купить. У меня раньше никогда мобильника не было, как это не смешно звычит и в них я профан. Читала вот тут про мобильные телефоны, но так ничего и не выбрала. Людмила
Вернуться к началу
Pag
завсегдатай


Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 1356
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Пт, 05 Ноя 2004 18:43:23 +0000    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Людмила, у меня к вам парочка вопросов: какой суммой располагаете и какое количество наворотов вы хотите? Из фирм надежнее Nokia и Samsung, не советую LG – мобильники – не их конек, много брака. Еще есть куча новых фирм, много неплохих аппаратов, зато цену за имя не накручивают. Также не советую раскладушки и прочие трансформеры – классика куда надежнее.
Что касается конкретных моделей – что имею, то и советую: Samsung Х600. Я своего малыша просто обожаю: и разбудит, и сфотографирует, и смс-ки пришлет, и цвет голубенький...
В любом случае, удачи в выборе!
Еще могу посоветовать зайти на Яндекс-маркет и там задать параметры желаемого будущего друга. Хорошая вещь. Laughing Laughing Laughing
_________________
Высказываю мое субъективное мнение. Мир всем!
Вернуться к началу