Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Katalizator модератор
Зарегистрирован: 25.04.2004 Сообщения: 1337
|
Добавлено: Пт, 25 Авг 2006 12:17:40 +0000 Заголовок сообщения: Авиакатастрофа под Донецком. Был ли шанс спастись? |
|
|
А есть ли здесь спецы по авиации? У нас тут на работе спор возник - может ли ТУ-154 выйти из штопора? Какие условия для этого необходимы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slash местный
Зарегистрирован: 22.06.2004 Сообщения: 14195 Откуда: Москва, САО
|
Добавлено: Пт, 25 Авг 2006 12:39:57 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
не может. это чисто пассажирский самолет. его даже нельзя перепрофилировать под военный. на днях целая передача про это была _________________ больше трэша и угара!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон завсегдатай
Зарегистрирован: 23.12.2004 Сообщения: 8516 Откуда: сами мы не местные
|
Добавлено: Пт, 25 Авг 2006 12:40:25 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
чтобы выйти из штопора, нужны мощная тяга двигателей (в соотношении к весу машины как у истребителя, например) и большая площадь крыла + эффективная работа оперения _________________ Same shit, different day.
Работать не прёт ваааще... |
|
Вернуться к началу |
|
|
setensa завсегдатай
Зарегистрирован: 30.01.2005 Сообщения: 3963 Откуда: здешние мы
|
Добавлено: Пт, 25 Авг 2006 12:56:44 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Да никак тут не спасешься
И даже парашюты не помогут
Это только в дешевых голливудких фильмах
могут показать как Боинг-747 ("Самолет президента" фильм кажеца)
выворачивался от пущенных в него ракет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сквор Главная птица форума
Зарегистрирован: 15.02.2006 Сообщения: 8611
|
Добавлено: Пт, 25 Авг 2006 13:29:09 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
статья в "МК" от 24.08.06:
"Пилот одной из ведущих российских авиакомпаний Сергей Лемешев:
-На ТУ-154 я налетал более 7 тысяч часов и могу сказать, что при грамотной технической эксплуатации это абсолютно надежная машина. ....Я считаю, причины катастрофы нужно искать в ошибке либо технической, либо летной эксплуатации. Сегодня в нашей стране культура технической и летной эксплуатации просто утрачена, т.к. не существует компетентного органа управления гражданской авиацией".
Справка "МК":
...Разбившийся под Донецком самолет (бортовой №85185)относился к модификации !Ту-154М" с двигателями Д-30КО-154. Это доработанная версия. Она является более новой, чем предшествующая версия "Ту-154Б". Самолет был выпущен в 1992 году в Самаре. Затем продан в Китай, где первое время и эксплуатировался. Позже был снова продан в Россию. Принадлежал лайнер авиакомпании "Пулковские авиалинии". За время эксплуатации прошел 2 ремонта и налетал менее 25 тысяч часов при ресурсе в 30 тысяч". |
|
Вернуться к началу |
|
|
setensa завсегдатай
Зарегистрирован: 30.01.2005 Сообщения: 3963 Откуда: здешние мы
|
Добавлено: Пт, 25 Авг 2006 14:23:57 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Сквор писал(а): | я налетал более 7 тысяч часов и могу сказать, что при грамотной технической эксплуатации это абсолютно надежная машина. .... |
Может она и была надежной когда была новой.
А старая машина разве может быть надежной? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сквор Главная птица форума
Зарегистрирован: 15.02.2006 Сообщения: 8611
|
Добавлено: Пт, 25 Авг 2006 16:29:26 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
setensa писал(а): | Сквор писал(а): | я налетал более 7 тысяч часов и могу сказать, что при грамотной технической эксплуатации это абсолютно надежная машина. .... |
Может она и была надежной когда была новой.
А старая машина разве может быть надежной? |
с учетом того, что самолет уже эксплуатировался в КИТАЕ, сомневаюсь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
setensa завсегдатай
Зарегистрирован: 30.01.2005 Сообщения: 3963 Откуда: здешние мы
|
Добавлено: Пт, 25 Авг 2006 16:44:20 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Сквор писал(а): | setensa писал(а): | Сквор писал(а): | я налетал более 7 тысяч часов и могу сказать, что при грамотной технической эксплуатации это абсолютно надежная машина. .... |
Может она и была надежной когда была новой.
А старая машина разве может быть надежной? |
с учетом того, что самолет уже эксплуатировался в КИТАЕ, сомневаюсь... |
Самолет значит сделали для Китая, те как порядочные люди попользовались новеньким, поэксплуатировали его и пихнули пока не он не начал нуждаться в ремонте. А наше ебнутое го-во купило назад эту же колымагу себе
Нет бы отремонтировать его и пихнуть в более бедные страны, так они же себе его оставили людей возить
Это всё равно что немцы сейчас будут ездить в Россию и закупать назад к себе в Германию свои же б\у автомобили |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сквор Главная птица форума
Зарегистрирован: 15.02.2006 Сообщения: 8611
|
Добавлено: Пт, 25 Авг 2006 18:15:48 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
не сочтите за рекламу, но все-таки: у меня есть знакомый, который в Шереметьево работает в тех.службе самолетов, в "Аэрофлоте". он проверяет ВСЕ самолеты перед взлетом и после посадки (не один, ессно). так вот, он авторитетно заявляет: единственная компания, рейсами которой еще пока летать надежно, остается, как это ни странно, "Аэрофлот". Только там еще строжайший контроль готовности самолетов и остался.
а все новосозданные авиакомпании-это просто легальное зарабатывание больших денег. можно вспомнить бывшую "Сибирь"-самолет упал, и они по-быстрому переименовались в "J что-то там". а про чартеры и говорить не приходится-никто не даст гарантии, что мы, пользующиеся этими рейсами, вернемся живыми-здоровыми до места назначения
бля, иногда просто хочется поменять гос-во... |
|
Вернуться к началу |
|
|
setensa завсегдатай
Зарегистрирован: 30.01.2005 Сообщения: 3963 Откуда: здешние мы
|
Добавлено: Пт, 25 Авг 2006 18:40:19 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Сквор писал(а): | у меня есть знакомый, который в Шереметьево работает в тех.службе самолетов, в "Аэрофлоте". |
Так это в Шарике!
Оттуда большиснтво компаний в Домодедово уже давно свалили.
Там он не проверял случайно самолеты компаний "Трансаэро", "Домодедовские", "S7", "КрасАир" и др.? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сквор Главная птица форума
Зарегистрирован: 15.02.2006 Сообщения: 8611
|
Добавлено: Пт, 25 Авг 2006 18:44:55 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
как он там может проверять самолеты других компаний, если работает в "Аэрофлоте"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
setensa завсегдатай
Зарегистрирован: 30.01.2005 Сообщения: 3963 Откуда: здешние мы
|
Добавлено: Пт, 25 Авг 2006 18:48:32 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Сквор писал(а): | как он там может проверять самолеты других компаний, если работает в "Аэрофлоте"? |
Ну так поэтому он и говорит что это самая путёвая авиакомпания в Мире
Каждый кулик своё болото хвалит! : |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сквор Главная птица форума
Зарегистрирован: 15.02.2006 Сообщения: 8611
|
Добавлено: Пт, 25 Авг 2006 19:01:11 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
setensa писал(а): | Сквор писал(а): | как он там может проверять самолеты других компаний, если работает в "Аэрофлоте"? |
Ну так поэтому он и говорит что это самая путёвая авиакомпания в Мире
Каждый кулик своё болото хвалит! : |
да нет, ему-то что до других компаний? он же не получает бонусы от "Аэрофлота" за рекламу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон завсегдатай
Зарегистрирован: 23.12.2004 Сообщения: 8516 Откуда: сами мы не местные
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lys завсегдатай
Зарегистрирован: 10.09.2004 Сообщения: 6469 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт, 29 Авг 2006 09:26:01 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Не может. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|