Мужской портал. Форумы для мужчин - www.men.ru
Самые важные, полезные и интересные темы для мужских дискуссий.
Самые свежие подробности и самые жаркие споры.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как скачать фото из мобильника?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мужской портал. Форумы для мужчин - www.men.ru -> Компьютеры, мобильная связь, цифровые устройства
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pag
завсегдатай


Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 1356
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Сб, 27 Ноя 2004 07:49:55 +0000    Заголовок сообщения: Как скачать фото из мобильника? Ответить с цитатой

И появилась у меня труба, и было в ней 10 киллограммов памяти, и стала я фотографировать всех и вся... И настал тот момент, когда замигало "память заполнена" Evil or Very Mad.
И купила я кабель, и дали заодно программку, но в ней лишь разделы "ежедневник", "записная книга", "сообщения" и "вызовы". О фото - ни слова.
А слить всю эту красоту в компьютер поскорее хочется.
Люди добрые и грамотные, где глюк: не та программа, не так с ней работаю или зря вообще с фотокамерой связалась? Rolling Eyes
Еще есть IrDa, но он как-то не особожаждит работать. Confused
_________________
Высказываю мое субъективное мнение. Мир всем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
All_ex v.2
завсегдатай


Зарегистрирован: 30.04.2004
Сообщения: 1609
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн, 29 Ноя 2004 12:07:51 +0000    Заголовок сообщения: Re: Как скачать фото из мобильника? Ответить с цитатой

Pag писал(а):
И появилась у меня труба, и было в ней 10 киллограммов памяти, и стала я фотографировать всех и вся... И настал тот момент, когда замигало "память заполнена" Evil or Very Mad.