Мужской портал. Форумы для мужчин - www.men.ru
Самые важные, полезные и интересные темы для мужских дискуссий.
Самые свежие подробности и самые жаркие споры.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Свой бизнес - дайте совет

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мужской портал. Форумы для мужчин - www.men.ru -> Деньги, карьера, политика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Klaus
Гость





СообщениеДобавлено: Пт, 02 Сен 2005 13:06:15 +0000    Заголовок сообщения: Свой бизнес - дайте совет Ответить с цитатой

Открыл салон красоты, работаю всего 2 месяца. Наивно думал что для раскрутки будет достаточно яркой вывески и интернета, но дело явно не идет, новых клиентов приходит очень мало. С качеством обслуживания все нормально, мастера все с опытом, набор услуг стандартный. Подскажите, может рекламу какую-нибудь попробовать? Правда денег на это дело имеется не очень много.
Вернуться к началу
setensa
завсегдатай


Зарегистрирован: 30.01.2005
Сообщения: 3963
Откуда: здешние мы

СообщениеДобавлено: Пт, 02 Сен 2005 13:31:43 +0000    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделай акцию.
Например "Каждый кто придет обрить череп, получит бесплатно тайский массаж"
Конечно, нафига людям стандартные услуги?. Их на каждом углу хватает. Сделайте не стандартно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Олька
активный участник


Зарегистрирован: 17.05.2005
Сообщения: 279

СообщениеДобавлено: Пт, 02 Сен 2005 13:42:55 +0000    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, что многие так поступают. Раздача листовок у метро. Затраты минимальные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
NewKoff
заинтересовавшийся


Зарегистрирован: 18.07.2005
Сообщения: 170
Откуда: Moscow-Saint-Petersburg