Михаил Горевой. "2 в 1".
 
Мужской портал. Форумы для мужчин - www.men.ru
Самые важные, полезные и интересные темы для мужских дискуссий.
Самые свежие подробности и самые жаркие споры.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

АКПП или РКПП?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мужской портал. Форумы для мужчин - www.men.ru -> Автомобили и другие средства транспорта
Предыдущая тема :: Следующая тема  

АКПП или РКПП?
АКПП
41%
 41%  [ 5 ]
РКПП
41%
 41%  [ 5 ]
Все равно
8%
 8%  [ 1 ]
А че это?
8%
 8%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 12

Автор Сообщение
Lys
завсегдатай


Зарегистрирован: 10.09.2004
Сообщения: 6469
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн, 27 Сен 2004 18:27:25 +0000    Заголовок сообщения: автоматы Ответить с цитатой

Black,ну тут все сложно. Ведь вы не покупаете машину по частям - руль, колеса, мотор, КПП. Вы покупаете машину и выбираете просто комплектацию. Каждая компания имеет какие-то коробки передач, которые ставит, сочетая с двигателем.

Вообще, если я не ошибаюсь, основные виды автоматов сейчас такие:
1. титроник - обычный автомат с возможностью переключения передач вручную. Для этого нужно отклонить ручку КПП в сторону, где она будет передвигаться в желобке - сверху плюс, снизу минус. Качнули ручку вверх - передача выше включилась, качнули вниз - пониже. Сейчас часто на руледве кнопки делают- плюс и минус. Люди говорят - баловство это, почти никто не пользуется.

2. Вариатор (у Ауди мультитроник, у Фольксвагена, кажется, DSG (direct select gear), у японцев- простите, не помню). Вообще, считается, что вариатор лучше обычногоавтомата - переключается без рывков, топлива ест меньше, разгоняется машина с ним быстрее. хотя на практике я слышал противоположное. Вариаторы есть клиноременные и цепные. Цепь надежнее. Там схема такая. Есть два вала конусообразных. Один у двигателя, один в трансмиссии. Работают по принципу звездочек у велосипеда. Нажимаете газ - по первому валу (на двигателе) цепь смещается к вершине конуса, а по второму валу - к основанию. Если помните -в этом случае велосипед поедет быстрее. Машина ускоряется. Отпустили газ - все наоборот.

3. Все остальное - вариации. Ауди придумала и ставит на свою ТТ автомат, где постоянно подоткнуты две соседние с основной передачи - скажем, вы едете на третьей, а включены еще вторая и четвертая. Достигается за счет второго диска сцепления. Это позволяет сокращать время переключения передачи и уменьшает рывки при переключении.

А вы сначала с машиной определитесь, потом с двигателем, а потом посмотреть надо, какие коробки в такие ставят машины
Удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Pag
завсегдатай


Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 1356
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Вт, 28 Сен 2004 07:57:03 +0000    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я, конечно, не профессионал, и только в декабре пойду в школу вождения, но слышала версию, что если машина с автоматом забуксует, то сама никогда не выедет, т.к. будут увеличиваться число оборотов и переключаться передачи, а для выезда из грязи нужна первая.
Неужели не существует авто, где можно было бы по желанию менять автомат на ручное переключение? Ведь меняются же передний и задний приводы!

Еще раз, если кто не понял: я в этом деле мало чего соображаю.Wink
_________________
Высказываю мое субъективное мнение. Мир всем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Lys
завсегдатай


Зарегистрирован: 10.09.2004
Сообщения: 6469
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт, 28 Сен 2004 09:32:22 +0000    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pag, вы правы.
Если машина забуксует, то на автомате гораздо труднее выезжать. Не совсем по той причине, которую вы назвали.
Машину на механике можно пустить в раскачку. Включил первую передачу, дал газу, она чуть тронулась, выжал сцепление, машина скатилась назад и по инерции снова пошла вперед, отжал сцепление, она еще чуть больше раскачалась и так далее. Суть тут в том, что передачу можно выключить, когда машина едет в обратном направлении. и включить, когда идет в направлении выезда, то есть фактически помогать ей газом. А у автомата скорость всегда включена и обратно машина не откатится. Раскачать ее не получится.

В этом случае автомат проигрывает. Но. Во-первых, вы человек с головой - по сугробам не лазайте, да и все. Во-вторых, существуют цепи, хорошие шипованные покрышки, тросы и добрые люди, которые помогают вытолкнуть. Плюс есть в автоматах ограничение передач. Проще говоря, на первой передаче сильнее машина будет тянуть. Тоже помогает зимой.

Передний и задний приводы меняются только у полноприводных машин. Там можно разбрасывать - куда больше мощи подавать - на передний или задний мост.


Пока таких автоматов, кажется, нет. Потому что не добились того, чтобы мгновенно скорость включалась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Pag
завсегдатай


Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 1356
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Вт, 28 Сен 2004 21:48:48 +0000    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

М-да... Как же все у вас сложно и запутанно! Пока все равно понимаю только в общих чертах. Наверное, когда начну водить, вопросов появится больше. Тогда и обращусь за конкретными разъяснениями, а пока буду спать в сладком неведении слов «трансмиссия», «шарикоподшипник» и «передача». На сегодняшнем этапе моего развития я обращаю внимание на форму машины, а главное – на диски. Уж в них-то я более ли менее разбираюсь. Главное, чтобы не были покрашены – это жутко дико смотрится! Very Happy
_________________
Высказываю мое субъективное мнение. Мир всем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Lys
завсегдатай


Зарегистрирован: 10.09.2004
Сообщения: 6469
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт, 01 Окт 2004 09:24:38 +0000    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда женщина что-то понимает в машинах, это поистине приятно мужчине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Pag
завсегдатай


Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 1356
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Пт, 01 Окт 2004 17:47:00 +0000    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обижаете! Я же с техникой дружу! Нужно только подучиться чуток, а там все пойдет как по маслу. Главная моя задача, чтобы никогда в спину не сказали с укоризной: «А, это ведь женщина за рулем!» Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
Высказываю мое субъективное мнение. Мир всем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Громов
заинтересовавшийся


Зарегистрирован: 07.10.2004
Сообщения: 63

СообщениеДобавлено: Пт, 08 Окт 2004 10:41:19 +0000    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предпочитаю механику.
Были автоматы - не понравилось.
С механикой я чувствую что я вожу, а с автоматом - как будто меня катают Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
К. Собчак
заинтересовавшийся


Зарегистрирован: 21.09.2004
Сообщения: 153

СообщениеДобавлено: Вт, 12 Окт 2004 16:58:27 +0000    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для крупных городов с пробками - автомат незаменим.
_________________
С уважением,
К. Собчак
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мужской портал. Форумы для мужчин - www.men.ru -> Автомобили и другие средства транспорта Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Rambler's Top100 Рейтинг Досок Объявлений Рейтинг@Mail.ru