|
Мужской портал. Форумы для мужчин - www.men.ru Самые важные, полезные и интересные темы для мужских дискуссий. Самые свежие подробности и самые жаркие споры.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Lys завсегдатай
Зарегистрирован: 10.09.2004 Сообщения: 6469 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн, 06 Dec 2004 12:34:31 +0000 Заголовок сообщения: Не пришла ли пора покупать американки? |
|
|
Я вот как мыслю. Коли евро дорожает, значит, запчасти в евро - к европейским машинам - тоже будут дорожать.
Может надо уже пересаживаться на "американки"?
Японцы всем хороши - и надежностью, и долларовой зоны, но на них в принципе запчасти дороги. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leos© завсегдатай
Зарегистрирован: 01.10.2004 Сообщения: 9543
|
Добавлено: Пн, 06 Dec 2004 12:51:13 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Я - всеми руками и ногами за американские машины.
НО: только когда буду жить в Америке.
Здесь мне этого добра не надо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bloome заяц-говорун
Зарегистрирован: 22.09.2004 Сообщения: 6747 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн, 06 Dec 2004 15:55:08 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Японки и американки - хоть и продаются в долларовом эквиваленте, но основная цена на них в евро, т.к. производятся они в основном все в Европе. Это специально для наколки наших покупателей цены перевели в доллары, но если посмотреть- сколько они стоили до подорожания евро и сколько сейчас, то и получится, что они подорожали в долларах с того времени ровно настолько, насколько подорожал евро.
Так что если и покупать американки, то только не из соображений цены. Например у американок мягче подвеска и значительно легче руль. А еще у них мягкие и большие задние сиденья... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lys завсегдатай
Зарегистрирован: 10.09.2004 Сообщения: 6469 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн, 06 Dec 2004 16:59:05 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Bloome писал(а): | Японки и американки - хоть и продаются в долларовом эквиваленте, но основная цена на них в евро, т.к. производятся они в основном все в Европе. Это специально для наколки наших покупателей цены перевели в доллары, но если посмотреть- сколько они стоили до подорожания евро и сколько сейчас, то и получится, что они подорожали в долларах с того времени ровно настолько, насколько подорожал евро.
Так что если и покупать американки, то только не из соображений цены. Например у американок мягче подвеска и значительно легче руль. А еще у них мягкие и большие задние сиденья... :wink: |
Нет-нет-нет, Bloome, я говорю об истинно американских машинах.
Не европеизированных, типа Форда Мондео, Фокуса, а настоящих - Dodge Stratus, Grand Caravan, Chevrolet Lumina и т.д. Которые до сих пор производятся в Штатах. Если вы посмотрите цены на Крайслер в той же Геме, то они очень привлекательными будут по сравнению с немецкими машинами того же класса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bloome заяц-говорун
Зарегистрирован: 22.09.2004 Сообщения: 6747 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн, 06 Dec 2004 17:12:40 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Lys писал(а): | Bloome писал(а): | Японки и американки - хоть и продаются в долларовом эквиваленте, но основная цена на них в евро, т.к. производятся они в основном все в Европе. Это специально для наколки наших покупателей цены перевели в доллары, но если посмотреть- сколько они стоили до подорожания евро и сколько сейчас, то и получится, что они подорожали в долларах с того времени ровно настолько, насколько подорожал евро.
Так что если и покупать американки, то только не из соображений цены. Например у американок мягче подвеска и значительно легче руль. А еще у них мягкие и большие задние сиденья... |
Нет-нет-нет, Bloome, я говорю об истинно американских машинах.
Не европеизированных, типа Форда Мондео, Фокуса, а настоящих - Dodge Stratus, Grand Caravan, Chevrolet Lumina и т.д. Которые до сих пор производятся в Штатах. Если вы посмотрите цены на Крайслер в той же Геме, то они очень привлекательными будут по сравнению с немецкими машинами того же класса. |
Тогда я не понял - речь идет о новых или б/у авто? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lys завсегдатай
Зарегистрирован: 10.09.2004 Сообщения: 6469 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн, 06 Dec 2004 17:24:45 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Bloome писал(а): | Тогда я не понял - речь идет о новых или б/у авто? |
А разницы нет. Цены на б/у авто находятся в прямой зависимости от цен на новые автомобили. И они тоже дешевле, в сравнении с европейцами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bloome заяц-говорун
Зарегистрирован: 22.09.2004 Сообщения: 6747 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт, 07 Dec 2004 10:32:33 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Lys писал(а): | Bloome писал(а): | Тогда я не понял - речь идет о новых или б/у авто? |
А разницы нет. Цены на б/у авто находятся в прямой зависимости от цен на новые автомобили. И они тоже дешевле, в сравнении с европейцами. |
В том что касается пропорциональности цены - я согласен, но что касается б/у машин - я категорический противник покупки этого автохлама. Европа и Япония специально по-дешевке сбывает эти машины в страны третьего мира, к поторым и мы с недавних пор относимся. Для них - одно удовольствие, что есть люди, которые с удовольствием покупают, выкатавшие свой ресурс машины, а то производителям пришлось бы платить за их утилизацию.
А так - какой хороший товарообмен получается - мы им нефть и газ - они нам свое старьё. И все довольны!
А нам приходится нюхать выхлопы двигателей, которые уже после пяти лет эксплуатации не соответсвуют даже нормам Евро1. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lys завсегдатай
Зарегистрирован: 10.09.2004 Сообщения: 6469 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт, 07 Dec 2004 13:36:48 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Bloome писал(а): | В том что касается пропорциональности цены - я согласен, но что касается б/у машин - я категорический противник покупки этого автохлама. Европа и Япония специально по-дешевке сбывает эти машины в страны третьего мира, к поторым и мы с недавних пор относимся. Для них - одно удовольствие, что есть люди, которые с удовольствием покупают, выкатавшие свой ресурс машины, а то производителям пришлось бы платить за их утилизацию.
А так - какой хороший товарообмен получается - мы им нефть и газ - они нам свое старьё. И все довольны!
А нам приходится нюхать выхлопы двигателей, которые уже после пяти лет эксплуатации не соответсвуют даже нормам Евро1. |
Эй, Bloome, перестаньте.
Ужли вы всегда покупаете себе новую иномарку?
Оставьте эти державные мысли. И у них вторичный рынок без нас вполне может существовать. А русские как раз теперь покупают у них относительно свежие машины (почти все что пригоняется сегодня не старше 2000 года). Так что это вовсе не автохлам - из терминологии чиновников, защищающих за большущий откат древнее автовазовское производство Каданникова. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bloome заяц-говорун
Зарегистрирован: 22.09.2004 Сообщения: 6747 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт, 07 Dec 2004 16:56:54 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Наши чиновники конечно откаты любят... Но если мы будем покупать машины 2000 года и страше (это уже пятилетки между прочим), то скоро у нас нечем будет дышать.
Развивать нужно собственную промышленность или строить лицензионные производства, как это делают хотя бы в Турции! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lys завсегдатай
Зарегистрирован: 10.09.2004 Сообщения: 6469 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт, 07 Dec 2004 17:15:57 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Bloome писал(а): | Наши чиновники конечно откаты любят... Но если мы будем покупать машины 2000 года и страше (это уже пятилетки между прочим), то скоро у нас нечем будет дышать.
Развивать нужно собственную промышленность или строить лицензионные производства, как это делают хотя бы в Турции! |
Bloome, я говорю про машины 2000 года и младше.
А потом, знаете что я Вам скажу, все мои знакомые и я ездят на машинах иностранного производства старше 2000 года. И глубоко убеждены, что они, тем не менее, намного лучше машин производства России даже абсолютно новых. Нечем у нас скоро будет дышать, пока МАЗы и КамАЗы дымят по дорогам. А ведь можно и уменьшить их выхлопы.
Национальную промшленность нам уже не развить по той причине, что нужны большие деньги, а в экономике есть такое понятие как "эффект липучки" - это когда бджетные гранты по дороге к получателям разворовываются наполовину, прилипая к чиновничьим рукам. А насчет лицензионных производств - согласен на 100%. Это, мне кажетс, единственный выход. Это и рабочие места, и з/пл, и отсутствие социального взрыва, и налоги в бюджет, и нормальные машины.
P.S. но вопрос темы-то в другом... =((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|