|
Мужской портал. Форумы для мужчин - www.men.ru Самые важные, полезные и интересные темы для мужских дискуссий. Самые свежие подробности и самые жаркие споры.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Katalizator модератор
Зарегистрирован: 25.04.2004 Сообщения: 1337
|
Добавлено: Сб, 23 Июн 2007 15:33:52 +0000 Заголовок сообщения: Фирма BenQ меняет название на Quisda. |
|
|
Компания BenQ анонсировала смену названия. C 1 сентября 2007 года производитель электроники будет именоваться "Qisda". Новое название, уже успевшее вызвать недоумение у ряда российских блоггеров, расшифровывается как "Quality Innovation Speed Driving and Achievements".
Я эту новость первый раз услышал по радио и сначала подумал, что дикторша в натуре матом ругнулась
Вот и спрашивается, поможет ли ребрендинг этой компании? Аналитики относятся к данному решению скептически. Во первых - сам ребрендинг стоит недешево, а во вторых вряд ли это позволит изменить пристрастия покупателей. Зато счастливые владельцы телефонов BenQ теперь смогут называть свои устройства Quisdaтыми |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сквор Главная птица форума
Зарегистрирован: 15.02.2006 Сообщения: 8611
|
Добавлено: Вс, 24 Июн 2007 10:44:47 +0000 Заголовок сообщения: Re: Фирма BenQ меняет название на Quisda. |
|
|
Katalizator писал(а): | Вот и спрашивается, поможет ли ребрендинг этой компании? сам ребрендинг стоит недешево |
тут дело не в помощи, а в деньгах.
Зачем МТС меняла логотип? Ясен перец, кому-то не хватало на окончание строительства 25-го коттеджа...
В последнюю очередь тут думают о потребителях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoNames Главный Еж
Зарегистрирован: 12.12.2006 Сообщения: 927 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн, 25 Июн 2007 09:53:01 +0000 Заголовок сообщения: Re: Фирма BenQ меняет название на Quisda. |
|
|
Сквор писал(а): | Katalizator писал(а): | Вот и спрашивается, поможет ли ребрендинг этой компании? сам ребрендинг стоит недешево |
тут дело не в помощи, а в деньгах.
Зачем МТС меняла логотип? Ясен перец, кому-то не хватало на окончание строительства 25-го коттеджа...
В последнюю очередь тут думают о потребителях. |
при чем тут потребители?
Сквор, бренд не от нечего делать меняют.
Бренд МТС. изщвесьный как яйцо(кое на самом деле не яйцо а попросту овал Кассини) объединяет несколько компаний, плотно взаимодействующих вместе на основании многих положений))
И брендит то ходовой))
А потребители тут как раз при всем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сквор Главная птица форума
Зарегистрирован: 15.02.2006 Сообщения: 8611
|
Добавлено: Пн, 25 Июн 2007 12:30:06 +0000 Заголовок сообщения: Re: Фирма BenQ меняет название на Quisda. |
|
|
NoNames писал(а): | Сквор писал(а): | Katalizator писал(а): | Вот и спрашивается, поможет ли ребрендинг этой компании? сам ребрендинг стоит недешево |
тут дело не в помощи, а в деньгах.
Зачем МТС меняла логотип? Ясен перец, кому-то не хватало на окончание строительства 25-го коттеджа...
В последнюю очередь тут думают о потребителях. |
при чем тут потребители?
Сквор, бренд не от нечего делать меняют.
Бренд МТС. изщвесьный как яйцо(кое на самом деле не яйцо а попросту овал Кассини) объединяет несколько компаний, плотно взаимодействующих вместе на основании многих положений))
И брендит то ходовой))
А потребители тут как раз при всем |
лично мне, как абоненту МТС, от ребрендинга не стало жить лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoNames Главный Еж
Зарегистрирован: 12.12.2006 Сообщения: 927 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт, 26 Июн 2007 15:47:54 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | лично мне, как абоненту МТС, от ребрендинга не стало жить лучше. |
Сквор, ребрендинг может иметь абсолютно разные цели. Есть цели стимулирования постоянных клиентов, есть цели направленные на завоевание новых.
А еще это бренд цепной - мтс, комстар и т.д...Подразумевает передачу клиента брендом, система то одна |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сквор Главная птица форума
Зарегистрирован: 15.02.2006 Сообщения: 8611
|
Добавлено: Вт, 26 Июн 2007 16:10:46 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
NoNames писал(а): | Цитата: | лично мне, как абоненту МТС, от ребрендинга не стало жить лучше. |
Сквор, ребрендинг может иметь абсолютно разные цели. Есть цели стимулирования постоянных клиентов |
ну хорошо, допустим.
Тогда скажи мне, каким образом МТС, поменяв свой логотип, меня простимулировала? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jorik завсегдатай
Зарегистрирован: 23.05.2007 Сообщения: 1011 Откуда: Егорьевск
|
Добавлено: Вт, 26 Июн 2007 16:26:09 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Сквор писал(а): | NoNames писал(а): | Цитата: | лично мне, как абоненту МТС, от ребрендинга не стало жить лучше. |
Сквор, ребрендинг может иметь абсолютно разные цели. Есть цели стимулирования постоянных клиентов |
ну хорошо, допустим.
Тогда скажи мне, каким образом МТС, поменяв свой логотип, меня простимулировала? |
Стимуляция яйцом! Птицам это как ребёнку погремушка. _________________ у каждого человека есть нутрь и наружа |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoNames Главный Еж
Зарегистрирован: 12.12.2006 Сообщения: 927 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт, 28 Июн 2007 11:42:46 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Сквор писал(а): | NoNames писал(а): | Цитата: | лично мне, как абоненту МТС, от ребрендинга не стало жить лучше. |
Сквор, ребрендинг может иметь абсолютно разные цели. Есть цели стимулирования постоянных клиентов |
ну хорошо, допустим.
Тогда скажи мне, каким образом МТС, поменяв свой логотип, меня простимулировала? |
На тебя никак. Ты масса.
Бренд этот объединил МТС, Комстар, МГТС и стрим...Компании эти принадлежат одному холдингу. Енто так называемый "сквозной" бренд. Должен способствовать притягиванию клиентов друг дружки... Запоминается хорошо, ярко, информация о принадлежности к одному клану - прим. Корпоративный клиент МТС. Становится корпоративным клиентом стрима, и т.д.
А на тебя он по твоему как должен был повлиять? )))))
Это просто на имидж, на доверие, на узнаваемость...Дальше можно домыслить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сквор Главная птица форума
Зарегистрирован: 15.02.2006 Сообщения: 8611
|
Добавлено: Чт, 28 Июн 2007 12:44:20 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
NoNames писал(а): | Сквор писал(а): | NoNames писал(а): | Цитата: | лично мне, как абоненту МТС, от ребрендинга не стало жить лучше. |
Сквор, ребрендинг может иметь абсолютно разные цели. Есть цели стимулирования постоянных клиентов |
ну хорошо, допустим.
Тогда скажи мне, каким образом МТС, поменяв свой логотип, меня простимулировала? |
На тебя никак. Ты масса.
Бренд этот объединил МТС, Комстар, МГТС и стрим...Компании эти принадлежат одному холдингу. Енто так называемый "сквозной" бренд. Должен способствовать притягиванию клиентов друг дружки... Запоминается хорошо, ярко, информация о принадлежности к одному клану - прим. Корпоративный клиент МТС. Становится корпоративным клиентом стрима, и т.д.
А на тебя он по твоему как должен был повлиять? )))))
Это просто на имидж, на доверие, на узнаваемость...Дальше можно домыслить |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lys завсегдатай
Зарегистрирован: 10.09.2004 Сообщения: 6469 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт, 26 Июл 2007 16:52:02 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
NoNames дело говорит.
Окромя того, есть, например, такое понятие как стоимость бренда. Это же нематериальный актив. Чем он более узнаваем, тем выше стоимость. Выше стоимость актива - выше стоимость компании. Выше стоимость компании - дороже ее акции. Дороже акции - выше благосостояние акционеров. Среди которых частных лиц, обыкновенных, таких как я или ты, Сквор, может быть вполне достаточно.
Кроме того, продолжая тему холдинга, МТС своим яйцом дал понять, что построил холдинговую структуру с внедрением корпоративных стандартов и проч. Внешний аналитик расценит это положительно, даст оптим.прогноз, определит целевую цену акций, и - читай выше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wanessa завсегдатай
Зарегистрирован: 19.05.2005 Сообщения: 2043 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс, 29 Июл 2007 16:05:55 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
да, слышала также, что аналитики считают по прошествии времени ребрендинг МТС удачным еще и в том смысле, что сам образ (яйцо) многозначен и его можно дальше разворачивать, в зависимости от целей и задач.
Лыс точно говорит, это нематериальный актив, не зря так много денег вкладывают в это.
Тут как-то была в мае на одном мероприятии Брендбилдинг-2007, где англичане и итальянцы рассказывали о строительстве бренда.
Ну вот уж казалось бы ЛендРоувер, бренд более чем узнаваемый
тем не менее тратиться огромная сумма в год на поддержание, дело доходит до тонких граней психики человека, работает масса психологов, которые строят работу, привлекая нашу подсознанку, эмоции.
Или было интересно послушать, как Наталья Касперски рассказывала о цветовом решении коробки (просто упаковки), которое здорово повлияло на продажи.
Вообщем, Сквор, тут я с тобой не согласна, не все тут от лукавого, да и не все относятся к этому, как к некоему кушу на строительство 25-го дома.. _________________ "Кто открывает кошелек для несчастных, тот кладет в него приятные воспоминания"
Сергей Лобанов, российский миллионер, ХХ в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сквор Главная птица форума
Зарегистрирован: 15.02.2006 Сообщения: 8611
|
Добавлено: Вс, 29 Июл 2007 18:08:15 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
ой, ну лана...
вы с Лысом и НоуНэймс меня уже в чувство привели
ну погорячилась, бывает))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|