|
Мужской портал. Форумы для мужчин - www.men.ru Самые важные, полезные и интересные темы для мужских дискуссий. Самые свежие подробности и самые жаркие споры.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Николай Смирнов Гость
|
Добавлено: Ср, 13 Июл 2005 13:58:20 +0000 Заголовок сообщения: Напольная реклама в торговых центрах |
|
|
Напольная реклама в торговых центрах
Эта технология была разработана по просьбе рекламного агентства, занимающегося наружной и интерьерной рекламой. Дело в том, что в торговых центрах очень мало мест для размещения вывесок, указателей и т.п., ведь их "интерьер" состоит в основном из бутиков со стеклянными стенами и проходов между ними. На стеклянные стенки хозяева торговых центров не разрешают клеить оракал, ведь его потом, если арендатор бутика съезжает, сложно снять. Да и товар за стеной в этом случае плохо видно. Остается пол.Но и здесь свои сложности. Специальные виниловые пленки для напольной графики себя не оправдали. Во-первых, не смотря на заверения поставщиков, они довольно быстро "вышаркиваются", оставляя после себя только клеевой слой, который тяжело удалить. Во вторых, в случае необходимости, сложно удалить с пола потерявшую актуальность рекламу. Да и цены на них достаточно высокие.Перед нами была поставлена задача: - нужен относительно недорогой материал, который обладает стойкостью к истиранию;- надежно держится на полу из облицовочной плитки или линолеума;- легко снимается в случае необходимости, не оставляя следов.После ряда экспериментов была разработана технология "трехслойный сэндвич" Нижний слой из полимера, используемого в витражном дизайне, он надежно держится на гладких поверхностях, таких как стекло, керамика, линолеум и в случае необходимости легко снимается. Средний слой - собственно виниловая пленка, из которой и делают наклейку на пол. Причем необязательно использовать специальные дорогие пленки, вполне можно обойтись обычными. Другой вариант - чатать полноцветного изображения на виниловой самоклеящейся пленке на широкоформатном плоттере.Верхний слой - защитное покрытие, состоящее из лака с добавкой корундового порошка, который и служит защитой от истирания. Подобное покрытие используется при производстве ламинированного паркета. Этот материал недефицитен - его можно купить в специализированных магазинах в любом крупном городе или заказать через Интернет.Полученный материал отвечает всем поставленным требованиям. Более того: в случае необходимости наклейку можно легко снять и перенести на другое место. Клеевые свойства при этом сохраняются. Защитное покрытие можно делать тоньше или толще, в зависимости от интенсивности движения по полу в данном месте.Себестоимость материала - нижний слой - 50 руб./кв.мСредний - в зависимости от стоимости материала 70-200 руб./кв.мВерхний - 30-50 руб./кв.мИтого: 150 - 300 руб./кв.мДля сравнения: литые материалы бельгийского и немецкого производства для напольной графики стоят от 45 евро за 1 кв. м и более.Этот материал можно использовать также для оформления стеклянных витрин, но в этом случае нет необходимости в защитном покрытии. Соответственно себестоимость при этом снижается.Еще его можно использовать для Бизнеса наклеек на автомобили Пример такого очень ПРИБЫЛЬНОГО бизнеса здесь: http://www.webrabota.ru/forum/viewtopic.php?t=10http://webrabota.com |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|