|
Мужской портал. Форумы для мужчин - www.men.ru Самые важные, полезные и интересные темы для мужских дискуссий. Самые свежие подробности и самые жаркие споры.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Авторрр
Зарегистрирован: 24.01.2008 Сообщения: 13
|
Добавлено: Ср, 13 Фев 2008 14:09:59 +0000 Заголовок сообщения: K-Line адаптер |
|
|
А есть тут знатоки инжекторных машин? Что такое адаптер K-Line и что с его помощью можно делать? Есть большое желание подключить ноутбук к "мозгам" своей машины и самостоятельно определять ошибки и неисправности. Знаю, что для этого есть приставки стоимостью порядка 12 тыс. руб. и выше. А существуют ли недорогие решения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витутуксен заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 23.03.2007 Сообщения: 95 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Чт, 14 Фев 2008 13:30:37 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
K-line это протокол по которому ты можешь связаться с блоком управления двигателем. Чтобы не только читать, но и что то изменять тебе потребуется устройство которое может работать как с K-line протоколом, так и с L-line протоколом. Да о каком автомобиле идет речь, потому как буржуйские машины (во всяком случае свежих годов) работают с протоколом CAN. _________________ Главное не перепутать контакты |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витутуксен заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 23.03.2007 Сообщения: 95 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Чт, 14 Фев 2008 13:36:41 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Да а по поводу дешевых решений его можно спаять самому. Схема достаточно простая, в интернете легко ищется. Пару годиков назад попадалась где то на глаза _________________ Главное не перепутать контакты |
|
Вернуться к началу |
|
|
Авторрр
Зарегистрирован: 24.01.2008 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пт, 15 Фев 2008 10:36:17 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо большое за инфу! Тогда еще несколько вопросиков. Машина ВАЗ 99 инжекторная. Схема самого адаптера на двух транзисторах у меня есть (она вроде бы и на прием и на передачу информации работает, через RS-232). Беда в том, что я даже не знаю какие именно мозги в машине стоят. Как это вообще узнать? Где взять распайку контактов куда что подключать?
С ВАЗовскими машинами этот протокол работает? Какую программу на комп ставить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витутуксен заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 23.03.2007 Сообщения: 95 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Пн, 18 Фев 2008 10:12:17 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Это тебе лучше на Вазовский форум сходить. Потому что я с фордами работаю уже четыре года и опыта общения с отечественными авто увы, а может и не увы)), нет. Поэтому могу тебя по не самому рациональному пути направить. Распайка каких проводов, в автомобиле должен быть диагностический разъем, в нем уже все провода для диагностики выведены как надо. На твоей схеме тоже должен быть разъем который всовывается в диагностический разъем автомобиля. Если схема правильная то на ней тоже все правильно должно быть распаяно. Спросишь у Вазовских ребят прогу какая получше (да кстати насчет более работоспособной схемы тоже не грех спросить). Прогу ставишь, схему паяешь, все подключаешь и вперед)). Правда для начала неплохобы было хотяб в кратце изучить систему управления двигателем . _________________ Главное не перепутать контакты |
|
Вернуться к началу |
|
|
Авторрр
Зарегистрирован: 24.01.2008 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пн, 18 Фев 2008 12:27:20 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо тебе, мил человек! Я книжку при СУДы уже скачал, изучаю потихоньку. По ходу изучения всякие мысли возникают
Например, что если бортовой компьютер поставить и программу в него зашить, чтобы он постоянно связь с мозгами машины поддерживал и писал человечески языком что не так? Есть ли такое в природе?
А еще лучше, наваять такую приставку к мозгам машины, чтобы она по bluetooth связывалась с КПК и через КПК можно было полную диагностику постоянно видеть, и через него исправлять какие-нибудь ошибки, а если надо, то и что-нибудь подрегулировать! Вот это было бы круто! Хотя понимаю, что такие приставки вряд ли существуют... надо идейку азиатам подкинуть, они в электронике сильны...
КПК у нас в России уже много у кого есть, и такая приставка имеет все шансы стать хитом рынка автоэлектроники |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витутуксен заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 23.03.2007 Сообщения: 95 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Вт, 19 Фев 2008 12:42:04 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Все реально, но как говрится весь вопрос в цене вопроса. Да и смысл какой. Нормальная политика всех автомобильных компаний на сегоднешний день заключается в том что клиенту под капотом надо делать минимум операций. И знать о машине ему надо столько чтобы знаний хватала заливать бензин и следить за уровнем рабочих жидкостей. Зарубежные компании идут дальше сейчас они начали закрывать инфо и от диллеров. Сейчас принцип ремонта такой ты находишь неисправный блок или модуль и меняешь его. Минимум доступа к програмному обеспечению (что наверно правильно, всетаки нормы токсичности это вещь тонкая), оставлена функция лишь замены старой заводской калибровки на новую заводскую калибровку. Из регистратора данных программно убрано большинство датчиков. Вот такая вот мировая тенденция))) _________________ Главное не перепутать контакты |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|