|
Мужской портал. Форумы для мужчин - www.men.ru Самые важные, полезные и интересные темы для мужских дискуссий. Самые свежие подробности и самые жаркие споры.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Leos© завсегдатай
Зарегистрирован: 01.10.2004 Сообщения: 9543
|
Добавлено: Сб, 29 Янв 2005 21:34:31 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Последний "Гость" - это я . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bloome заяц-говорун
Зарегистрирован: 22.09.2004 Сообщения: 6747 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн, 31 Янв 2005 11:27:37 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Leo писал(а): | Последний "Гость" - это я . |
Нет - я понимаю, когда тюнингуют изначально хорошую современную машину так сказать под себя. Правда финансово очень невыгодное это дело, или надо тогда на машине лет 10 ездить не меняя ее.
Вот чего совсем не понимаю, так это зачем наши то тюнинговать? Она изначально (по конструкции) хлам и вкладывать в это огромные деньги по меньшей мере неразумно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leos© завсегдатай
Зарегистрирован: 01.10.2004 Сообщения: 9543
|
Добавлено: Пн, 31 Янв 2005 23:13:09 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Bloome писал(а): | Leo писал(а): | Последний "Гость" - это я . |
Нет - я понимаю, когда тюнингуют изначально хорошую современную машину так сказать под себя. Правда финансово очень невыгодное это дело, или надо тогда на машине лет 10 ездить не меняя ее.
Вот чего совсем не понимаю, так это зачем наши то тюнинговать? Она изначально (по конструкции) хлам и вкладывать в это огромные деньги по меньшей мере неразумно! |
Тюнинговать хорошую современную машину как раз нет смысла - не стоит пытаться быть умнее конструкторов на заводе. По большому счету там нечего тюнинговать. Исключение составляет лишь дополнительная комплектация - скажем, обтянуть кожей руль, сиденья и т.д.
А наши тюнинговать очень интересно - сделать из изначально некачественного, некомфортного что-то более приемлемое и эстетичное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bloome заяц-говорун
Зарегистрирован: 22.09.2004 Сообщения: 6747 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт, 01 Фев 2005 11:16:51 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Leo писал(а): | Тюнинговать хорошую современную машину как раз нет смысла - не стоит пытаться быть умнее конструкторов на заводе. По большому счету там нечего тюнинговать. Исключение составляет лишь дополнительная комплектация - скажем, обтянуть кожей руль, сиденья и т.д.
А наши тюнинговать очень интересно - сделать из изначально некачественного, некомфортного что-то более приемлемое и эстетичное. |
Почему это нет смысла? А Брабусы и АМГ чем занимаются? Бессмыслицей?
А насчет наших - то как ни старайся, а в основе машины лежит древняя модель корпуса, не отвечающая стандартам на безопасность, скручивание и т.д. так что ничего хорошего не выйдет! Если только ради интереса, когда совсем уж деньги девать некуда - можно поприкалываться, но лучше иномарки не получится! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leos© завсегдатай
Зарегистрирован: 01.10.2004 Сообщения: 9543
|
Добавлено: Вт, 01 Фев 2005 12:09:24 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Bloome писал(а): | Leo писал(а): | Тюнинговать хорошую современную машину как раз нет смысла - не стоит пытаться быть умнее конструкторов на заводе. По большому счету там нечего тюнинговать. Исключение составляет лишь дополнительная комплектация - скажем, обтянуть кожей руль, сиденья и т.д.
А наши тюнинговать очень интересно - сделать из изначально некачественного, некомфортного что-то более приемлемое и эстетичное. |
Почему это нет смысла? А Брабусы и АМГ чем занимаются? Бессмыслицей?
А насчет наших - то как ни старайся, а в основе машины лежит древняя модель корпуса, не отвечающая стандартам на безопасность, скручивание и т.д. так что ничего хорошего не выйдет! Если только ради интереса, когда совсем уж деньги девать некуда - можно поприкалываться, но лучше иномарки не получится! |
Ну, у Брабуса ресурс двигателя тоже существенно снижается, поэтому мне бы жалко стало отдавать Мерс на растерзание .
А тюнинг наших машин сожно скорее назвать продвинутым ремонтом, т.к. весь тюнинг начинается с лечения заводских болезней... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bloome заяц-говорун
Зарегистрирован: 22.09.2004 Сообщения: 6747 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт, 01 Фев 2005 12:21:17 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Leo писал(а): | Ну, у Брабуса ресурс двигателя тоже существенно снижается, поэтому мне бы жалко стало отдавать Мерс на растерзание .
А тюнинг наших машин сожно скорее назвать продвинутым ремонтом, т.к. весь тюнинг начинается с лечения заводских болезней... |
А чего его жалеть то? Что на нем всю жизнь ездить чтоли? А на 100 -200 тысяч ресурса точно хватит! Зато какие будут 100 тысяч!
А насчет продвинутого ремонта - ну ничего себе ремонт на 30 тысяч! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lys завсегдатай
Зарегистрирован: 10.09.2004 Сообщения: 6469 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт, 01 Фев 2005 12:30:05 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Поддерживаю позицию Bloome.
Та же Skoda. Официальные дилеры в Москве предлагают программу чипования турбового движка д0 180 сил с повышением крутящего момента - по их утверждению - без изменение ресурса двигателя.
Некоторые люди ставят спортивные пружины - да, по московским дорогам может и некайфно ездить, но если брать нормальные - удобнее тому, кто агрессивнее ездит. И это не есть перепрыгивание заводских конструкторов. Это есть потакание своим капризам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leos© завсегдатай
Зарегистрирован: 01.10.2004 Сообщения: 9543
|
Добавлено: Вт, 01 Фев 2005 12:35:03 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Лично мне абсолютно новую машину тюнинговать жаль. Должно пройти года три, и тогда можно ставить и амортизаторы спортивные, и двигатель чиповать и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lys завсегдатай
Зарегистрирован: 10.09.2004 Сообщения: 6469 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт, 01 Фев 2005 13:29:38 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Leo писал(а): | Лично мне абсолютно новую машину тюнинговать жаль. Должно пройти года три, и тогда можно ставить и амортизаторы спортивные, и двигатель чиповать и т.д. |
Согласен. Но вот они как раз говорят, что после 100 тыс. двигатель уже поздно чиповать. Уже ту мощь не выдаст. Подвеску тогда перебирать придется, прежде чем спортивные пружины ставить.
И что важно - сколько на ней тогда ездить - раз оттюнинговался - надо вложенные деньги отбить ездой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bloome заяц-говорун
Зарегистрирован: 22.09.2004 Сообщения: 6747 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт, 01 Фев 2005 16:05:18 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Lys писал(а): | Но вот они как раз говорят, что после 100 тыс. двигатель уже поздно чиповать. Уже ту мощь не выдаст. Подвеску тогда перебирать придется, прежде чем спортивные пружины ставить.
И что важно - сколько на ней тогда ездить - раз оттюнинговался - надо вложенные деньги отбить ездой. |
Вот с этим утверждением согласен полностью, а со старьем возиться уже как-то неинтересно - действительно той мощности уже не получишь, да и корпус жесткость теряет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leos© завсегдатай
Зарегистрирован: 01.10.2004 Сообщения: 9543
|
Добавлено: Вт, 01 Фев 2005 17:59:08 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Lys писал(а): |
И что важно - сколько на ней тогда ездить - раз оттюнинговался - надо вложенные деньги отбить ездой. |
Вот я уже на Шкоде четыре года езжу и продавать не собираюсь, т.к. вложенные деньги не отбил . |
|
Вернуться к началу |
|
|
helo завсегдатай
Зарегистрирован: 18.01.2005 Сообщения: 1790 Откуда: kiev, ukraine
|
Добавлено: Вт, 01 Фев 2005 18:02:43 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Leo писал(а): | Lys писал(а): |
И что важно - сколько на ней тогда ездить - раз оттюнинговался - надо вложенные деньги отбить ездой. |
Вот я уже на Шкоде четыре года езжу и продавать не собираюсь, т.к. вложенные деньги не отбил . |
и как, вообще, не жалуетесь.. я про шкоду, много разного слышал, хотелось, бы от участника событий, так сказать услышать... _________________ Человеческая глупость, даёт представление о Бесконечности
А. Эйнштейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leos© завсегдатай
Зарегистрирован: 01.10.2004 Сообщения: 9543
|
Добавлено: Вт, 01 Фев 2005 18:12:46 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
helo писал(а): | Leo писал(а): | Lys писал(а): |
И что важно - сколько на ней тогда ездить - раз оттюнинговался - надо вложенные деньги отбить ездой. |
Вот я уже на Шкоде четыре года езжу и продавать не собираюсь, т.к. вложенные деньги не отбил . |
и как, вообще, не жалуетесь.. я про шкоду, много разного слышал, хотелось, бы от участника событий, так сказать услышать... |
Вполне, вполне .
Это всего лишь моя четвертая машина (предыдущие были - детище ВАЗа - 1 шт., американская - 1 шт., европейская - 1 шт.), но скажу Вам, что чехонемцы оказались на высоте |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bloome заяц-говорун
Зарегистрирован: 22.09.2004 Сообщения: 6747 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт, 01 Фев 2005 19:23:57 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Leo"] helo писал(а): |
Вполне, вполне .
Это всего лишь моя четвертая машина (предыдущие были - детище ВАЗа - 1 шт., американская - 1 шт., европейская - 1 шт.), но скажу Вам, что чехонемцы оказались на высоте |
А какая Шкода? Брал с новья? Дорого в обслуживании обходится? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leos© завсегдатай
Зарегистрирован: 01.10.2004 Сообщения: 9543
|
Добавлено: Вт, 01 Фев 2005 22:52:27 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Bloome"] Leo писал(а): | helo писал(а): |
Вполне, вполне .
Это всего лишь моя четвертая машина (предыдущие были - детище ВАЗа - 1 шт., американская - 1 шт., европейская - 1 шт.), но скажу Вам, что чехонемцы оказались на высоте |
А какая Шкода? Брал с новья? Дорого в обслуживании обходится? |
Фелиция. Брал, естественно, новую.
Потраченная на нее сумма приближается к 10 тыс. долларов. Но большая часть (где-то 75%) расходов - тюнинг. Серьезных ремонтов - тьфу, тьфу, тьфу - не было. В основном, текучка - масло, тормозная жидкость, антифриз (а он оооочень дорогой!), тормозные колодки, свечи, провода, аккумулятор. Еще поменял сцепление, кое-что по ходовой (несколько раз пыльники, кулиса КПП, шаровая опора, сайлентблоки, по двигателю - цепь, прокладки всякие, маслосъемные колпачки. Самая большая неприятность-неисправность случилась в мае прошлого года, когда машина встала в центре города, категорически отказалась ехать, и в гараж попала только с помощью эвакуатора. Выяснилось, что зажигание, заменил полностью.
Насчет дороговизны обслуживания, то это смотря с чем сравнивать, и где обслуживать. Скажем так, у отца были машины более престижных марок, которые чаще ломались и ремонт которых стоил дороже. Пока моя машина была на гарантии, обслуживал в фирменном центре. Сейчас у нас остался только один Шкода-центр - монополист, который резко взвинтил цены. Для сравнения: зажигание в сборе (распределитель, катушка, коммутатор) у нас стоит около 800 долларов, а в Москве я все это купил за 200 с небольшим.
Резюме такое: Фелиция достаточно надежный и удобный автомобиль, минусом которого является то, что он довольно скучноват. Для исправления этого и делается тюнинг. Кстати, Фелиция является одной из тюнингуемых машин в Европе. Вот, посмотрите:
http://www.skoda-felicia.net/dbpics/bilder/std/20041224_190048_skoda_felicia_std.jpg
http://www.skoda-felicia.net/dbpics/bilder/std/20041224_190222_skoda_felicia_std.jpg |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|