|
Мужской портал. Форумы для мужчин - www.men.ru Самые важные, полезные и интересные темы для мужских дискуссий. Самые свежие подробности и самые жаркие споры.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
helo завсегдатай

|
Добавлено: Пн, 05 Сен 2005 10:29:13 +0000 Заголовок сообщения: Год без отпуска.. |
|
|
Я работаю уже год и без отпуска.. как Вы к этому относитесь? Дело в том что будучи "молодым и перспективным", мне надо ещё многому обучиться, а у нас на фирме меня официально оформили тока в июле.. до этого работал не официально и получается что работаю я не год а меньше 2 месяцев.
Чо делать?
Хачу в отпуск.
Но возможно могут не отпустить... _________________ Человеческая глупость, даёт представление о Бесконечности
А. Эйнштейн. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MsRed домовенок

|
Добавлено: Пн, 05 Сен 2005 10:42:04 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Как это Helo ты получается работал в год в компании неофициально?
Сильно.
Поповоду отпуска, если не отпустят по хорошему, то можно по "плохому", возьми больничный и вперед и оплатят и ты отдохнешь....... а если ты собрался в жаркие страны то по возвращению можно сказать что в солярий ходил или можно до отпуска чуть чуть подзагореть, потом вообще никто не спросит и не догадается где ты был......  _________________ Возможно ты всего лишь человек, но для кого то ты весь мир |
|
Вернуться к началу |
|
 |
helo завсегдатай

|
Добавлено: Пн, 05 Сен 2005 10:49:44 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
не знаю как?.. страна у нас такая.... дикая. и бизнес дикий... меня кормили тем что вот-вот, оформят... а мне? бежать? куда? я ж ещё никто! надо ж какой-то опыт получить!... _________________ Человеческая глупость, даёт представление о Бесконечности
А. Эйнштейн. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FreeSoul активный участник

|
Добавлено: Пн, 05 Сен 2005 11:00:35 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Если сам понимаешь, что молодой и многого не знаешь, сиди и не рыпайся...
Если тебе нужна работа и карьера - трудись