|
Мужской портал. Форумы для мужчин - www.men.ru Самые важные, полезные и интересные темы для мужских дискуссий. Самые свежие подробности и самые жаркие споры.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DonCorleone мафиози
Зарегистрирован: 07.08.2005 Сообщения: 2407 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Ср, 21 Dec 2005 13:54:59 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Leo писал(а): | Нет, не у официалов.
Официалы, как увидели, что там пол-машины нестандарт, так и не хотят связываться (типа, мы тут ничего не понимаем, у вас все характеристики изменены).
Двигатель родной шкодовский, доработан впускной коллектор (полированные внутренние каналы)+шлифованная головка блока (нижняя часть+полированные впускные-выпускные каналы головки блока+камеры сгорания). Распредвал заменен на другой, позволяющий расширить фазы газораспределения.
Из жалоб - только повышенный расход масла.
Динамика отличная.
Диагноз - залегли кольца. |
Ну эт оно и есть. Двигун не меняй.
Реально вылечить их (колец) заменой и усе.
А скока масла доливаешь на тыщу? _________________ "Дружба - это все. Дружба важнее таланта. Она важнее правительства. Она почти равна Семье. Никогда не забывай этого" (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leos© завсегдатай
Зарегистрирован: 01.10.2004 Сообщения: 9543
|
Добавлено: Ср, 21 Dec 2005 13:56:52 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
DonCorleone писал(а): | Leo писал(а): | Нет, не у официалов.
Официалы, как увидели, что там пол-машины нестандарт, так и не хотят связываться (типа, мы тут ничего не понимаем, у вас все характеристики изменены).
Двигатель родной шкодовский, доработан впускной коллектор (полированные внутренние каналы)+шлифованная головка блока (нижняя часть+полированные впускные-выпускные каналы головки блока+камеры сгорания). Распредвал заменен на другой, позволяющий расширить фазы газораспределения.
Из жалоб - только повышенный расход масла.
Динамика отличная.
Диагноз - залегли кольца. |
Ну эт оно и есть. Двигун не меняй.
Реально вылечить их (колец) заменой и усе.
А скока масла доливаешь на тыщу? |
Да чуть ли не литр синтетики 5W40 |
|
Вернуться к началу |
|
|
DonCorleone мафиози
Зарегистрирован: 07.08.2005 Сообщения: 2407 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Ср, 21 Dec 2005 14:00:12 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Leo писал(а): | DonCorleone писал(а): | Leo писал(а): | Нет, не у официалов.
Официалы, как увидели, что там пол-машины нестандарт, так и не хотят связываться (типа, мы тут ничего не понимаем, у вас все характеристики изменены).
Двигатель родной шкодовский, доработан впускной коллектор (полированные внутренние каналы)+шлифованная головка блока (нижняя часть+полированные впускные-выпускные каналы головки блока+камеры сгорания). Распредвал заменен на другой, позволяющий расширить фазы газораспределения.
Из жалоб - только повышенный расход масла.
Динамика отличная.
Диагноз - залегли кольца. |
Ну эт оно и есть. Двигун не меняй.
Реально вылечить их (колец) заменой и усе.
А скока масла доливаешь на тыщу? |
Да чуть ли не литр синтетики 5W40 |
Дык, поройся в мануале, почти на всех авто производители пишут " расход масла, в зависимости от стиля вождения, может достигать 1 литра/тыщу). Гоняешь? Обороты 4-5 тыщ? _________________ "Дружба - это все. Дружба важнее таланта. Она важнее правительства. Она почти равна Семье. Никогда не забывай этого" (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leos© завсегдатай
Зарегистрирован: 01.10.2004 Сообщения: 9543
|
Добавлено: Ср, 21 Dec 2005 14:06:17 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
DonCorleone писал(а): |
Дык, поройся в мануале, почти на всех авто производители пишут " расход масла, в зависимости от стиля вождения, может достигать 1 литра/тыщу). Гоняешь? Обороты 4-5 тыщ? |
Угу, в основном, так. Иногда и больше бывает |
|
Вернуться к началу |
|
|
DonCorleone мафиози
Зарегистрирован: 07.08.2005 Сообщения: 2407 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Ср, 21 Dec 2005 14:14:16 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Leo писал(а): | DonCorleone писал(а): |
Дык, поройся в мануале, почти на всех авто производители пишут " расход масла, в зависимости от стиля вождения, может достигать 1 литра/тыщу). Гоняешь? Обороты 4-5 тыщ? |
Угу, в основном, так. Иногда и больше бывает |
Представляю. Лео - политолог-стритрейсер!
СтоИт поменять поршневые кольца и маслосъемные колпачки и будет тебе щастье, пока так мыслю. _________________ "Дружба - это все. Дружба важнее таланта. Она важнее правительства. Она почти равна Семье. Никогда не забывай этого" (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leos© завсегдатай
Зарегистрирован: 01.10.2004 Сообщения: 9543
|
Добавлено: Ср, 21 Dec 2005 14:22:03 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
DonCorleone писал(а): | Leo писал(а): | DonCorleone писал(а): |
Дык, поройся в мануале, почти на всех авто производители пишут " расход масла, в зависимости от стиля вождения, может достигать 1 литра/тыщу). Гоняешь? Обороты 4-5 тыщ? |
Угу, в основном, так. Иногда и больше бывает |
Представляю. Лео - политолог-стритрейсер!
СтоИт поменять поршневые кольца и маслосъемные колпачки и будет тебе щастье, пока так мыслю. |
Не, стрит- и драгрейсерство - не для меня. Даже никогда и не участвовал. Просто люблю быстро ездить (получаю удовольствие от быстрой езды), но стараюсь не привлекать лишнего внимания (а-ля, смотри, вон придурок понесся ). Гоняю вечерами/ночами и по трассе.
Маслосъемные колпачки собирался уже менять, а вот кольца в планы не входило. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lys завсегдатай
Зарегистрирован: 10.09.2004 Сообщения: 6469 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср, 21 Dec 2005 14:56:42 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
По теме - тьфу-тьфу, около раза в полгода. Усредненно за 4 года. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон завсегдатай
Зарегистрирован: 23.12.2004 Сообщения: 8516 Откуда: сами мы не местные
|
Добавлено: Ср, 21 Dec 2005 15:01:52 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Движок 1.8? _________________ Same shit, different day.
Работать не прёт ваааще... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон завсегдатай
Зарегистрирован: 23.12.2004 Сообщения: 8516 Откуда: сами мы не местные
|
Добавлено: Ср, 21 Dec 2005 15:08:23 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Код двигателя На новом Ремонт
ADR, APT, ARG 9...14 bar 7.5 bar
AEB, ANB, APU 10...13 bar 7.0 bar
Наибольшая разница давления в разных цилиндрах не должна быть больше 3 единиц.
При всех остальных значениях можно ездить. _________________ Same shit, different day.
Работать не прёт ваааще... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lys завсегдатай
Зарегистрирован: 10.09.2004 Сообщения: 6469 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср, 21 Dec 2005 16:12:36 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
1.8 на фелиции? вряд ли |
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон завсегдатай
Зарегистрирован: 23.12.2004 Сообщения: 8516 Откуда: сами мы не местные
|
Добавлено: Ср, 21 Dec 2005 17:00:50 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
У него Октавия вродя _________________ Same shit, different day.
Работать не прёт ваааще... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leos© завсегдатай
Зарегистрирован: 01.10.2004 Сообщения: 9543
|
Добавлено: Ср, 21 Dec 2005 22:44:14 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Lys писал(а): | 1.8 на фелиции? вряд ли |
Фелиция, ребята.
Был 1,3 - сейчас х.з. сколько
Не понял я нифига: сегодня съездил в другой сервис, измерили компрессию - на всех цилиндрах одинаково 12. Свечи тоже в норме, сказали. Короче, непонятно мне Интересно, компрессия не может "плавать", в смысле, меняться под воздействием каких-то факторов? |
|
Вернуться к началу |
|
|
marco Утомленная Солнцами
Зарегистрирован: 04.06.2005 Сообщения: 4753
|
Добавлено: Ср, 21 Dec 2005 23:12:16 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Slash писал(а): | Ну не нравишься ты мне! - сказал Бог..... |
Голос свыше...
Прокол шины - не конец света. Leo, могу подкинуть адресок. На вид дряхлая контора... но какчество... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон завсегдатай
Зарегистрирован: 23.12.2004 Сообщения: 8516 Откуда: сами мы не местные
|
Добавлено: Ср, 21 Dec 2005 23:15:31 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Лео ёпта ну ты дал...
Не ожидал такого от тебя...
Фелицию тюнить???
Дарагой, при тюнинге меняецца фсё - прожор воздуха, бензина, износ тормозофф, выхлопа, мозги у машины идут вкривь и вкось. Выигрыш 1 сек. на разгоне до 100 отзывается тысячами у.е. чрез год-два.
Тюнишь один тока чип - жгёшь машину за год.
Тюнишь с умом (на это несколько тыщ у.е. надо) - ездишь дольше. Но потом продашь вряд ли.
Так что лучче ничё ниделать. Германская инженерная мысль всё просчитывает заранее на каждый тип двигателя отдельно и настраивает всё по уму на заводе. _________________ Same shit, different day.
Работать не прёт ваааще... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leos© завсегдатай
Зарегистрирован: 01.10.2004 Сообщения: 9543
|
Добавлено: Ср, 21 Dec 2005 23:56:19 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Карлсон, я в курсе по поводу того, что с продажей проблемы, потому, собственно, и не собираюсь продавать ее Это делать надо было, когда она трехлеткой была, но, поскольку время для продажи потеряно, о том, чтобы барыжить мафынку, даже и речи не может идти.
З.Ы. Тока не надо путать те Фелиции, которые видим каждый день на дорогах, с моей: это, как говорится, две большие разницы. wink: |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|