|
Мужской портал. Форумы для мужчин - www.men.ru Самые важные, полезные и интересные темы для мужских дискуссий. Самые свежие подробности и самые жаркие споры.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
АКПП или РКПП? |
АКПП |
|
41% |
[ 5 ] |
РКПП |
|
41% |
[ 5 ] |
Все равно |
|
8% |
[ 1 ] |
А че это? |
|
8% |
[ 1 ] |
|
Всего проголосовало : 12 |
|
Автор |
Сообщение |
Абитуриент заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.05.2004 Сообщения: 107
|
Добавлено: Чт, 05 Авг 2004 22:23:57 +0000 Заголовок сообщения: АКПП или РКПП? |
|
|
Поделитесь своим опытом и знаниями - какая коробка передач лучше, и чем? В чем преимущества и недостатки ручной и автоматической трансмиссии? _________________ Математику уже за то любить надо, что она ум в порядок приводит.
Последний раз редактировалось: Абитуриент (Пн, 15 Мар 2010 00:36:55 +0000), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
sprut. Гость
|
Добавлено: Пн, 16 Авг 2004 13:05:08 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Моё мнение, автомат для девушек.
А механка незаменима для настоящих фраеров на дорогах. С механкой расход меньше и набрает обороты быстрее..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slash местный
Зарегистрирован: 22.06.2004 Сообщения: 14195 Откуда: Москва, САО
|
Добавлено: Вт, 17 Авг 2004 10:36:43 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня первая машина с АКПП, до этого только с механикой были. Ощущения - супер. В пробках вообще не устаешь, и по телефону можно спокойно болтать. А по поводу резвости - у меня БМВ и резвости у нее и без того хватает. К тому же у меня еще и спорт режим есть.... Так что даю порой некоторым якобы "стрит рейсерам" прикурить. _________________ больше трэша и угара!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muerto маньяк-извращенец
Зарегистрирован: 06.05.2004 Сообщения: 10153 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн, 23 Авг 2004 17:23:06 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Slash писал(а): | У меня первая машина с АКПП, до этого только с механикой были. Ощущения - супер. В пробках вообще не устаешь, и по телефону можно спокойно болтать. А по поводу резвости - у меня БМВ и резвости у нее и без того хватает. К тому же у меня еще и спорт режим есть.... Так что даю порой некоторым якобы "стрит рейсерам" прикурить. |
А что такое спорт режим? _________________ Хочешь, если ты только хочешь,
Ты можешь делать то, что ты можешь
Но если захочется очень-очень
То что не можешь, попробуй тоже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slash местный
Зарегистрирован: 22.06.2004 Сообщения: 14195 Откуда: Москва, САО
|
Добавлено: Чт, 26 Авг 2004 11:30:24 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Спорт режим, это когда скорость переключается при достижении максимального колличества оборотов. _________________ больше трэша и угара!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Penetrator активный участник
Зарегистрирован: 14.05.2004 Сообщения: 224
|
Добавлено: Вс, 29 Авг 2004 10:26:55 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Slash писал(а): | Спорт режим, это когда скорость переключается при достижении максимального колличества оборотов. |
Эээ... Сама переключается что-ли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ghost_Viski25 активный участник
Зарегистрирован: 02.06.2004 Сообщения: 370 Откуда: Hvide-Sande
|
Добавлено: Пн, 30 Авг 2004 02:48:41 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня автомата никогда не было.
Только пробовал. Брал у друга несколько раз, кстати у него тоже БМВ и тоже есть спорт режим.
Ощущения незабываемые. _________________ Malum consilium est, quod mutari non potest |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lesik
Зарегистрирован: 30.08.2004 Сообщения: 9 Откуда: из рая
|
Добавлено: Вт, 31 Авг 2004 19:23:59 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня механика, и на автомат нет никакого желания садится. _________________ Подпись-это не роскошь,а средство раздражения... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lys Гость
|
Добавлено: Пт, 03 Сен 2004 11:38:30 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Только вот ответа на вопрос о преимуществах и недостатках никто толком не дал.
Вроде бы так, абитуриент:
преимущества механики:
1) меньше расход топлива (если автомат - не вариатор, который жрет меньше механики), но с усовершенствующимися автоматами это сходит на нет.
2) быстрее разгон (если это не вариатор - с ним машина разгоняется быстрее всего).
3) дешевле обслуживание (здесь действительно не поспоришь)
4) долговечнее (опять же - сейчас автоматы почти приблизились по сроку эксплуатации к "ручкам")
преимущества автомата:
1) комфорт - для пассажиров особенно, да и для водителя - сегодня у нас все больше вещей в обычной жизни (я не про псевдорейсеров, которые живут рулем, сцеплением и движком), которые надо держать в руке и вести машину - сотовый телефон, в первую очередь, кошелек, парковочный билет в аэропортах и проч. Естественно, когда правая рука свободна - жизнь проще.
2) меньшая усталость в пробках (относится к жителям больших городов). Если вы километров 100 и больше проезжаете в день, и из них хотя бы 50 в "пробочном" режиме - тут нога левая отсохнет. А если вам нагрузки на ногу мало, рейсеры хреновы, иди спортом заниматься.
Есть такой момент - немного лучше чувствуется машина на механике - когда тебе надо тогда и скорость переключил. Но на автомате тоже можно этому научиться.
Тот, кто говорит, что автомат тупит и "настоящие рэйсеры" выбирают механику - просто беден и не ездил на хорошем автомате.
Люди, пора уже закончить заниматься бредятиной и рэйсерить в городских условиях. Вы разобьетесь - да и бог вам судья, а людей других покалечите - хреново.
Если ездить по специально рейсерской трассе типа Куркина или воробьевых гор - тогда ладно. И то - заработайте лучше денег, а не страдайте от безделья на гонках, купИте себе нормальную многолитровую машину с компрессором (который обеспечит лучшую по сравнению с турбиной динамику и меньший износ движка) и автоматом - и гоняйте на здоровье.
Кто там говорит, что лучше механики нет? А на Audi RS6 вы не ездили? А на "волчке" Mercedes W124 E500 вы не ездили? А на Volvo C70 2,3 T5? А на Saab 9000/9,5 Aero 2,3 LPT? Я, признаюсь, не едил за рулем, а как пассажир - не раз. Ничего там не тупит, очень даже все как надо и вовремя переключается.
Хороший волчок сейчас стоит 20 тыс. а люди покупают десятки и вкладывают те же 10 штук убитых енотов - выходит те же 20 тыс. Так не проще волчка купить, рейсеры хреновы?
итого, если вы покупаете относительно не старую машину (скажем, от 98 г.) и с двигателем от 2,5 литров - берите смело автомат. Очень хорошо будете себя чувствовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lys Гость
|
Добавлено: Пт, 03 Сен 2004 11:42:38 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Забыл написать - у меня было три машины на механике и две на автомате.
Сейчас - механика, но по автомату очень скучаю. Как только скоплю денег - куплю vehicle с АКПП. Для девушек - маленькие машины с автоматом, а для пацанов - S8 4,2 с автоматом. И пусть какой-нибудь лошпед рейсерский попробует сказать человеку, сидящему за S8 что он девушка, т.к. у него автомат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пт, 24 Сен 2004 09:44:14 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Скока агрессии и понта! S8, S10... Ну я сама на автомате езжу, на хорошей машине, и чего? Остальные не люди? На десятке не человек? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alesya завсегдатай
Зарегистрирован: 16.09.2004 Сообщения: 2797 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт, 24 Сен 2004 09:54:18 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня автомат, раньше всегда была механика. На мой взгляд механика лучше, но автомат удобнее. Теперь всегда буду покупать только автомат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lys завсегдатай
Зарегистрирован: 10.09.2004 Сообщения: 6469 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт, 24 Сен 2004 10:19:45 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Вы не поняли. Или невнимательно читали.
Агрессии много, понта ноль. У меня у самого простая машина с механикой.
Я не о том. Просто механику часто защищают стрит-рейсеры эти несчастные, которые просто представляют открытую угрозу для других водителей на дороге. Я выступал именно против таких - вот мол механика им позволяет рейсерить. А я говорю, что не надо им рейсерить на обычной дороге - для этого специальные места есть. И мероприятия. А в городе куда лучше автомат. А про S8 - это к тому, что если уж вам очень хочется рейсерить в городе - так копите на S8, на ней хоть управляемость получше и тормоза поэффективнее, чтобы вероятность подставить других водителей была меньше.
А понта больше в тех, кто (как я уже писал) покупает себе десятку (ну обычная же машина с механикой) и вкладывает в нее столько же денег, сколько она стоит. И потом понтит, что он круто гоняет на своей механике. Я и спрашиваю - а стоит ли овчина выделки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slash местный
Зарегистрирован: 22.06.2004 Сообщения: 14195 Откуда: Москва, САО
|
Добавлено: Пт, 24 Сен 2004 11:08:39 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
Я согласен с Lys. Меня ужасно бесят торчки на восьмерках все уклеенные флагами, с глушителем - ремусом, которым только бабок около подъезда пугать...
На эту тему хорошо послушать В. Соловьева на Серебрянном дожде. _________________ больше трэша и угара!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Black
Зарегистрирован: 06.09.2004 Сообщения: 19 Откуда: г.Москва
|
Добавлено: Пн, 27 Сен 2004 13:17:50 +0000 Заголовок сообщения: |
|
|
И в догонку Lys вопросик :
Какие типы автоматов вообще существуют и их описание, пожалуйста?
Сам ездил только на механике, а сейчас думаю брать автомат. А какой, я и не знаю выбрать. _________________ Жизнь - цепь, а мелочи в ней звенья, нельзя звену не придавать значенья. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|