Мужской портал. Форумы для мужчин - www.men.ru
Самые важные, полезные и интересные темы для мужских дискуссий.
Самые свежие подробности и самые жаркие споры.

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

конфликт из- за женщины

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мужской портал. Форумы для мужчин - www.men.ru -> Женщины, любовь, психология отношений мужчин и женщин
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
салават

СообщениеДобавлено: Чт, 28 Сен 2006 21:42:00 +0000    Заголовок сообщения: конфликт из- за женщины Ответить с цитатой

доброго времени суток! я новичок, но все же рискну получить от вас дружеский совет.
у меня следующая ситуация. даже незнаю как начать.
через инет я познак с мч, когда пришла на свидание к нему там был его приятель и товарищ по работе- мужчина, кот я предпочла в последствии.
ребята они взрослые. вели совместные дела. я незнаю всей кухни бизнеса, знаю только то что, через 4- 5 мес. они вообще прекращают дела вместе, дележка итп
как вы считаете, есть ли вероятность, что во всей этой ситуации, я могу оказаться крайней? заранее спасибо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Детка
временно отключен за нарушения

СообщениеДобавлено: Чт, 28 Сен 2006 21:47:29 +0000    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shocked Shocked Shocked Каким образом крайней?

Прям интересно стало Question
салават

СообщениеДобавлено: Чт, 28 Сен 2006 21:50:07 +0000    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

они все- таки бизнесмены, да и не мальчики уже. о романитике говорить не будемSmile
они помирятся, а я пойду лесом.Smile
Детка
временно отключен за нарушения

СообщениеДобавлено: Чт, 28 Сен 2006 21:52:39 +0000    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

салават писал(а):
они все- таки бизнесмены, да и не мальчики уже. о романитике говорить не будемSmile